Ситуационный центр для жилого комплекса
Предлагаем инструмент для выхода на новый уровень аварийно-диспетчерской службы и клиентского сервиса на объектах девелопера.
Ситуационный центр — новое слово управлении жилым фондом, часть сервисной экосистемы по управлению построенными объектами застройщика. Под словами «ситуационный центр» сегодня мы понимаем совокупность цифровых сервисов, оборудования и процессов, которые позволяют обеспечивать максимально высокие стандарты безопасности в жилом комплексе и получать дополнительный доход.
Зачем создавать ситуационный центр?
Ситуационный центр позволяет осуществлять сбор и обработку информации от жителей и оборудования в жилом комплексе в режиме реального времени.
Задачи, для решения которых создается ситуационный центр:
- Выполнение SLA по заявкам жителей
- Предотвращение нештатных ситуаций
- Снижение аварийности
- Оптимизация использования ресурсов
- Дополнительный доход
Компоненты ситуационного центра
Аварийно-диспетчерская служба
- Прием сообщений об авариях 24/7
- Устранение аварий
- Ведение отчетной документации
- Взаимодействие с контрольными и правоохранительными органами
- Взаимодействие с РСО
Центральный диспетчерский пункт (АСУЗ)
- Диспетчеризация приборов учета
- Мониторинг состояния оборудования в реальном времени
- Удаленное управление инженерными системами
- Управление доступом
- Предиктивная аналитика и предупреждение аварий
- Экономия ресурсов
Клиентский сервис и мобильное приложение жителя
- Обращения
- Уведомления
- Новости и голосования
- Маркетплейс дополнительных услуг
- Управление инженерным оборудованием здания и квартиры
Совместно с партнерами, мы реализуем весь комплекс работ и услуг по созданию ситуационного центра для ваших объектов:
- Проектирование
- Закупка и монтаж оборудования
- Внедрение и настройка цифровых решений (платформы для УК и BMS)
- Обслуживание оборудования и техническая поддержка программного обеспечения