Ситуационный центр для жилого комплекса
Предлагаем инструмент для выхода на новый уровень аварийно-диспетчерской службы и клиентского сервиса на объектах девелопера.
Ситуационный центр — новое слово управлении жилым фондом, часть сервисной экосистемы по управлению построенными объектами застройщика. Под словами «ситуационный центр» сегодня мы понимаем совокупность цифровых сервисов, оборудования и процессов, которые позволяют обеспечивать максимально высокие стандарты безопасности в жилом комплексе и получать дополнительный доход.
Зачем создавать ситуационный центр?
Ситуационный центр позволяет осуществлять сбор и обработку информации от жителей и оборудования в жилом комплексе в режиме реального времени.
Задачи, для решения которых создается ситуационный центр:
-
Выполнение SLA по заявкам жителей
-
Предотвращение нештатных ситуаций
-
Снижение аварийности
-
Оптимизация использования ресурсов
-
Дополнительный доход
Компоненты ситуационного центра
-
Аварийно-диспетчерская служба
-
Прием сообщений об авариях 24/7
-
Устранение аварий
-
Ведение отчетной документации
-
Взаимодействие с контрольными и правоохранительными органами
-
Взаимодействие с РСО
-
-
Центральный диспетчерский пункт (АСУЗ)
-
Диспетчеризация приборов учета
-
Мониторинг состояния оборудования в реальном времени
-
Удаленное управление инженерными системами
-
Управление доступом
-
Предиктивная аналитика и предупреждение аварий
-
Экономия ресурсов
-
-
Клиентский сервис и мобильное приложение жителя
-
Обращения
-
Уведомления
-
Новости и голосования
-
Маркетплейс дополнительных услуг
-
Управление инженерным оборудованием здания и квартиры
-
Совместно с партнерами, мы реализуем весь комплекс работ и услуг по созданию ситуационного центра для ваших объектов:
-
Проектирование
-
Закупка и монтаж оборудования
-
Внедрение и настройка цифровых решений (платформы для УК и BMS)
-
Обслуживание оборудования и техническая поддержка программного обеспечения