Зачем вашей управляющей компании автоматизация

На сегодняшний день автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ из конкурентного преимущества становится фактором сохранения позиций управляющей компании на рынке обслуживания жилья. Помимо привычной и уже ставшей безальтернативной автоматизации процессов по расчетам, цифровизуется и автоматизируется передача показаний и оплата счетов. Следующий шаг, набирающий популярность — отладка и автоматизация механизма взаимодействия по вопросам обработки заявок.

Некоторые компании идут дальше и уже задумываются о вопросах дополнительной монетизации своих услуг за счет внедрения новых технологических решений.

В вашем городе порядка 30% наиболее крупных управляющих компаний обзавелись личным кабинетом на сайте. И лишь 10 управляющих организаций предлагают своим жителям мобильное приложение.

Что дает грамотно проведенная автоматизация и внедрение системы «Умное ЖКХ»

Сотрудники Меньше "простаивают" Больше успевают Меньше ошибаются
Жители Платят более дисциплинированно Меньше жалуются в вышестоящие инстацнии Более информированы
Схема работы
Компания Имеет высокий статус Привлекает новые дома под управление Приносит больше прибыли
Руководители Своевременно видят узкие места Имеют прозрачную картину всех процессов Видят возможности для оптимизации и роста Тратят меньше времени на контроль сотрудников

Какие проблемы может решить автоматизация

  • Используется много разных программ и они друг с другом не связаны
  • Не всегда понятно, чем заняты сотрудники
  • Сотрудники допускают ошибки из-за невнимательности или перегруженности, из-за которых жалобы жителей уходят в вышестоящие инстанции
  • У мастеров несбалансированный график, то "пусто", то "густо"
  • Сложно контролировать сроки выполнения заявок, соблюдение требований по обработке звонков и обращений
  • Жители платят недисциплинированно
  • Законодательство меняется очень быстро и приходится на существующие процессы навешивать новые, нагружая сотрудников все сильнее и сильнее

Какие проблемы автоматизация не решит

  • Отсутствие процессов как таковых — в таком случае либо придется подстраиваться под систему автоматизации, либо создавать процессы
  • Руководство не заинтересовано в повышении эффективности работы компании и не готово брать на себя ответственность за контроль процесса внедрения

Автоматизация необходима, если вы хотите

  • Оставаться на рынке управления ЖКХ в долгосрочной перспективе
  • Оптимизировать затраты финансов и времени
  • Уменьшить время выполнения заявок и эффективность работы сотрудников
  • Приносить своим жильцам пользу и получать адекватную прибыль
  • Иметь довольных и грамотных жильцов
  • Получать новые дома под управление
  • Иметь высокий статус
  • Развиваться и расширяться за счет оказания дополнительных услуг
  • Уменьшить количество претензионных заявок
  • Повысить рентабельность своего бизнеса

Почему автоматизация управляющей компании — это выгодная инвестиция

Если рассматривать финансовую сторону вопроса, то автоматизация — это не только инвестиция в лояльность и удовлетворенность жителей, но и реальные возможности для экономии и получения дополнительного дохода

Снижение рисков убытков
Снижение рисков убытков
Повышение NPS* — жильцы не ищут новую УК, количество домов не уменьшается *NPS — индекс потребительской лояльности
Повышение рентабельности
Повышение рентабельности
Повышение CSI* — жильцы более охотно оплачивают ваши услуги *CSI — индекс удовлетворенности клиентов
Экономия
Экономия
Уменьшение штрафов и проверок от вышестоящих инстанций Повышение скорости работы сотрудников
Заработок
Заработок
Продажа дополнительных услуг — как своих, так и от внешних поставщиков Привлечение новых домов под управление

Почему именно Умное ЖКХ?

Действительно, на первый взгляд, Умное ЖКХ — одна из множества систем автоматизации для управляющий компаний и почему вдруг вам следует выбрать именно её.

Система Умное ЖКХ

  • Внедрена и работает в нескольких управляющих компаниях города
  • Стоит недорого по сравнению с похожими решениями
  • Закрывает потребности управляющей компании в необходимом и достаточном объеме
  • Соответствует текущим требованиям законодательства и оперативно дорабатывается при возникновении новых
  • Базируется в Екатеринбурге. Мы поддерживаем и разрабатываем систему и никуда не пропадем. Работаем и с другими регионами. И тоже никуда не пропадаем.

Сомневаетесь в необходимости автоматизации своей управляющей компании?

Вот несколько распространенных препятствий, которые могут помешать Вам начать двигаться в направлении автоматизации.

  1. В нашей компании недостаточно квалифицированного персонала и управленческих кадров, чтобы осуществить внедрение

    В некоторых случаях, это действительно так. Автоматизация — в первую очередь, задача руководителя и высшего руководства. Без инициативы и супервайзинга «сверху», без определения ответственных заинтересованных лиц, внедрение любых новых технологий обречено на провал.

    Решение: если есть ощущение недостатка квалификации персонала или времени у руководства, назначить или принять дополнительно одного человека, ответственного за внедрение. Несмотря на то, что работа в программе не представляет каких-то сложностей ни для сотрудников УК ни для жителей, кто-то должен рассказать сотрудникам о происходящих процессах, их причинах и ожидаемых итогах, и первое время поддерживать новый процесс.

  2. Все это очень сложно и у нас нет финансирования

    Сложности по внедрению и установке — полностью на нашей стороне. Обучение и оповещение жителей мы также берем на себя. Вам нужно донести до сотрудников ценность происходящего и удостовериться, что система заработала. Здесь нужно терпение и время. Возможно, вы узнаете много нового о тех, кто у вас работает.

    По поводу недостатка финансирования. Автоматизация - это инвестиция, которая при правильном подходе, быстро себя окупит.

  3. Жители могут воспринять нововведения враждебно

    Система никак не ограничивает жителей в их возможностях, а только расширяет их. Житель вправе решать самостоятельно — пользоваться ему старыми способами общения или переходить на новые более удобные. Как показывает практика, люди с удовольствием пользуются тем, что экономит их время, а наша система — именно про это.

  4. Если мы внедрим систему, но никто не будет ей пользоваться

    Как правило, такой проблемы не возникает. Мы берем на себя задачу оповещения жителей о новых возможностях, и, как правило, большинство людей подключается к системе и активно начинает ее использовать.

    Что вы можете сделать, чтобы подстраховаться:

    - провести предварительный опрос среди жителей

    - попробовать систему бесплатно (мы можем предоставить такую возможность)

    Более того, договор с нами может быть заключен на «активные лицевые счета» (вы платите только за тех, кто пользуется) — то есть вы не будете платить за «мертвые души».

  5. Если у жителей будет такой инструмент, как постоянная связь по заявке, наша АДС не будет справляться
    • у вас и у жителя будет полная картина по каждой заявке — снизится нагрузка по повторным звонкам
    • правила обработки заявок будут выполняться
    • не нужно искать заявку каждый раз — диспетчер сразу знает, кто звонит и по какому поводу
    • уменьшится количество жалоб в ГЖИ
    • жители будут довольны, и возможно, будут меньше вас беспокоить
    • у вас будет более полная картина о состоянии дома — новый инструмент позволит жителям делать такие заявки, по которым им не хотелось звонить, объяснять и ждать действий с вашей стороны. Вы получите фото и примете своевременные меры.
  6. Постоянное изменение законодательства — программы устаревают, смысла вкладываться нет

    Это так. Поэтому Вам нужно найти такого подрядчика, который никуда не денется и готов будет доработать систему под изменившиеся требования. Это непрерывный процесс, поэтому ждать, когда все зарегулируют, и уже после этого внедрять автоматизацию бессмысленно.

  7. Нет времени разобраться

    С решением этого вопроса мы не можем вам помочь. Единственное, что мы можем сказать, это то, что те компании, которые не будут автоматизированы, вскоре уйдут с рынка и у их бывших сотрудников будет очень много времени обо всем подумать.

  8. Непонятно, зачем это вообще нам. Мы много лет работаем на рынке и у нас все хорошо.

    Предполагаем, что этот аргумент какое-то время еще будет иметь смысл. Но ситуация вокруг вас меняется — пожелания и ожидания жителей меняются. Меняется законодательство, управляющие компании меняются. Оставаясь на месте, вы подвергаете себя огромному риску быть вытестненными с рынка более дальновидными конкурентами.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal