Clever Park — инновационный проект комплексной застройки в Екатеринбурге.
Проектом предусмотрена развитая инфраструктура: детские сады, школа, многоуровневый фитнес-центр с бассейном, паркинг, а также торговая галерея с социально-бытовыми услугами, которые будут полезны будущим жильцам.
В ЖК Clever Park используются только современные инженерные и архитектурные решения. В 2017 году Clever Park одержал победу European Property Awards 2017, а затем и в федеральной премии Urban Awards.
Управляющая компания «Клевер Сервис» тщательно подходит к выбору партнеров и подрядчиков.
При выборе платформы для взаимодействия с жильцами были рассмотрены различные системы — «Бурмистр», «Домопульт», «Домиленд», «Жилстандарт» и другие. Почему выбрали «Умное ЖКХ»?
По словам директора управляющей компании, такой выбор был сделан в силу того, что:
Деятельность управляющей компании «Клевер Сервис» имеет большое значение для продаж квартир в следующих очередях (сейчас запущена вторая очередь и строится еще 6 домов) — от удовлетворенности жильцов зависит то, как будет продаваться жилой комплекс в дальнейшем. Поэтому наличие партнера, способного в согласованные сроки удовлетворить желания управляющей компании, актуализировать систему в соответствии с законодательством, подключить необходимое оборудование, внедрить новые фишки — стало решающим при выборе в пользу «Умного ЖКХ».
Мобильное приложение для жителей и диспетчерская система были запущены вместе со сдачей первой очереди ЖК — в декабре 2018 года.
Благодаря наличию мобильного приложения управляющая компания принимала заявки по гарантийным обязательствам застройщика, что обеспечило максимально быстрый запуск дома в эксплуатацию.
Всего за 2019 год было обработано 4883 заявки от 690 собственников.
Изначально управляющая компания выбрала для начислений «Расчетный центр Урала». Через некоторое время управляющая компания отказалась от услуг расчетного центра и в середине 2019 года был произведен переход на сервис «Квартплата 24». Для жителей этот переход произошел незаметно, разве что вид квитанций немного поменялся.
Благодаря такому процессу, управляющая компания постепенно налаживает свои процессы и оборудование, жители успевают привыкнуть к новому функционалу.
«Все задачи, поставленные перед разработчиками, были выполнены быстро и качественно. Благодаря мобильному приложению Clever Service от компании Wellsoft с первых дней заселения жители нашего жилого комплекса получили единую систему, которая обеспечивает удобное и оперативное взаимодействие c Управляющей компанией, автоматическое считывание показаний счетчиков и возможность оплаты квитанций прямо из мобильного приложения без комиссий. Мобильное приложение значительно ускорило процесс обработки заявок и вопросов от жильцов УК, а также информирование жильцов обо всех важных событиях. В дальнейшем мы планируем существенно расширить функционал мобильного приложения, добавить ряд полезных сервисов совместно с Wellsoft»
Евгений Фельдман, директор по развитию ЖК Clever Park