Тюменская компания «Уралмикро» занимается IT-решениями для бизнеса, в том числе — настройкой IP-телефонии. Благодаря интеграции с «Уралмикро» на нашей платформе был создан полноценный сервис для организации диспетчерской службы.
Новый модуль расширяет возможности платформы по работе с заявками, поступающими по телефону. Он позволяет сотрудникам управляющей компании своевременно обрабатывать 100% входящих вызовов и исполнять требования законодательства к обработке звонков за счет автоматизации.
Инициатором интеграции стала тюменская строительная компания ЭНКО. Девелопер более 13 лет работает на рынке недвижимости и строит концептуальные районы со всей необходимой инфраструктурой. Чтобы всегда быть на связи со своими жителями, застройщик использует IP-телефонию «Уралмикро» в управляющей компании, обслуживающей построенные дома, а также является клиентом нашей платформы.
Для реализации возможностей IP-телефонии на платформе «Умное ЖКХ» был создан полноценный модуль для обработки звонков. Это позволило сделать управление объектами застройщика еще эффективнее, а именно оптимизировать процесс коммуникации сотрудников УК с жителями и существенно упростить работу диспетчеров за счет автоматизации многих процессов.
Например, в разделе «Журнал звонков» диспетчер может увидеть информацию о входящих вызовах: когда, от кого и с какого адреса они поступили, есть ли у жителя актуальные на данный момент заявки. Если по какой-то причине звонок был пропущен, система автоматически перезванивает в течение 10 минут, что позволяет соблюдать законодательство в части обработки звонков аварийно-диспетчерской службой.
Номер телефона жителя доступен только диспетчеру управляющей компании. Исполнитель при необходимости совершает звонок жителю прямо из приложения сотрудника, а житель получает входящий вызов с подменного городского номера. Таким образом, сохраняется как конфиденциальность номеров жителя и исполнителя, так и история всех коммуникаций по заявке.
Благодаря системе IP-телефонии сотрудники УК могут оставлять аудио-сообщения для жителей в случае аварии или проведения плановых работ. Когда житель звонит в управляющую компанию, он сразу слышит необходимую информацию и с большой долей вероятности не дожидается ответа диспетчера. Такой подход позволяет снизить поток входящих звонков и нагрузку на специалистов в случае внештатных ситуаций.
Помимо описанных функций, сервис предлагает и другие возможности — такие как, например, автообзвон по заданным параметрам (например, по задолженности), смс-рассылки и настройку голосового меню и сценариев на входящий звонок.
Преимущество IP-телефонии заключается в том, что звонить можно с любых устройств — с помощью ПК, стационарных телефонов или любых мобильных гаджетов, на которых установлен программный телефон. При этом у диспетчера остается запись разговора.
На платформе «Умное ЖКХ» подобный модуль может быть настроен под индивидуальные запросы клиента. Свяжитесь с нашим менеджером и мы проконсультируем о возможностях организации эффективной работы диспетчерской в вашей управляющей компании.