Функционал

База данных
  • Ведение базы объектов (зданий, помещений) - учет жилых помещений, коммерческих помещений, офисов, паркингов и т.п.
  • Ведение базы собственников помещений
  • Ведение базы лицевых счетов
  • Ведение базы сотрудников УК (пользователей системы) - ведение базы пользователей системы с распределением по ролям и правам доступа и работы с информацией
Безопасность и сохранность персональных данных
  • Двухфакторная авторизация пользователей
  • Контроль сессии и кражи пароля, взлома аккаунта
Диспетчерская служба (веб-кабинет)

Работа с базой

  • Просмотр базы объектов
  • Просмотр базы собственников - отправка приглашения в систему, время и дата активности в системе, блокировка доступа в приложение, смена контактых данных, права на просмотр видеокамер, заказ услуг, зоны доступа, авторизация в ЛК собственника
  • Просмотр информации по лицевым счетам (начисления, квитанции, оплаты) - начисления, оплаты, даты поступлений, пени, квитанции
  • Просмотр базы сотрудников УК
  • Настройка системы шаблонов автоматических сообщений и системных сообщений

Работа с заявками (ведение журнала заявок в соответствии с ФЗ-416)

  • Прием и регистрация заявок из приложения жителя
  • Прием и регистрация заявок по звонку (запись вызовов, хранение 1 год) - интеграция с IP телефонией, при входящем звонке диспетчер видит ЛС жителя и всю информацию по нему, в том числе историю заявок
  • Назначение исполнителя и сроков выполнения заявки
  • Контроль за выполнением заявки исполнителем
  • История изменения статуса и комментарии к заявке сотрудников УК
  • Фильтрация заявок по заданными параметрам
  • Формирование отчета по заявками - инструмент для генерации отчета о заявках в различных срезах
  • Уведомление жителей о статусе и итогах выполнения заявки
  • Чат с исполнителем заявки
  • Оценка качества выполнения
Интеграция с IP-телефонией
  • Bедение журнала входящих и исходящих вызовов - диспетчер осуществляет исходящие и входящие вызовы через софтфон в браузере или стационарый телефон
Регламентарныне работы
  • Журнал поверки устройств ИПУ по объектам - формирование плана поверки и автоматический контроль выполнения ответственным
  • Журнал поверки и обслуживания инженерного оборудования по объектам - формирование плана поверки инженерного оборудования зданий и автоматический контроль выполнения отвественным
Автоматическая и ручная рассылка квитанции на e-mail и в ЛК жителей
Мобильное приложение и веб-кабинет жителя (нативные iOS и Android приложения)
  • Ведение нескольких лицевых счетов собственника - все объекты недвижимости в одном приложении
  • Информация о состоянии лс
  • Передача показаний приборов учета
  • История показаний приборов учета
  • Статистика потребления по приборам учета
  • Квитанция на оплату
  • Он-лайн оплата ЖКУ
  • Получение новостей от УК - адресные новости от УК для конкретного дома, квартала, жителя
  • Голосование электронное - возможность проводить голосования по адресам домов или общие
  • Подача заявок в УК - с отправкой фото и файлов .doc .pdf .xls
  • Отслеживание статуса выполнения заявки - на основании статусной модели УК
  • История подачи заявок и их выполнения
  • Маркетплейс платных услуг
  • Уведомления по e-mail и SMS
  • Чат с диспетчером УК
  • Оценка качества выполнения заявки
  • Просмотр видеокамер
  • Просмотр вызова видеодомофона и открывание двери
  • Использование телефона в качестве карты доступа
  • Заказ пропусков
  • Настройка правил уведомления и профиля пользователя
Информирование жителей и сотрудников
  • Push-уведомления адресные и групповые - адресная и групповая отправка push-уведомлений жителям и сотрудникам с привязкой к адресу, типу сообщения, группе жителей и т.п. Автоматическая отправка push-уведомлений при выставлении квитанции и т.п.
  • SMS-сообщения, адресные и групповые
  • e-mail сообщения, адресные и групповые
Маркетплейс дополнительных услуг (более 160 готовых услуг)
  • Услуги управляющей компании - УК может предлагать свои услуги жителям домов через маркетплейc в мобильном приложении со вcтроенной оплатой и подключенной онлайн-кассой
  • Услуги внешних поставщиков, одобренных УК - кабинет поставщика, который с разрешения УК может публиковать свои услуги на маркетплейсе для жителей домов
  • Услуги бизнес-притяжения для жителей домов - предприятия, арендующие помещения на первых этажах зданий, получают возможность предлагать свои услуги жителям на маркетплейсе УК
Управление персоналом (мобильное приложение хоум-мастера)
  • Назначение заявок сотрудникам и исполнителям
  • Распределение сотрудников по домам
  • Контроль рабочего времени
  • Фотоотчет по завяке
  • Чат с диспетчером по заявке
Возможности IoT
  • АСКУЭ Linergo по API - актуальные показания приборов учета в приложении и веб-кабинете жителя
  • АСКУЭ Enviro по API
  • Видеодомофония BPT и Bas IP - видео-вызов с домофонной панели поступает в приложение жителя с возможностью открывания двери
  • Видеокамеры (любым видеосервером) - изображение с разрешенных камер отображается в приложении жителя и веб-кабинете
  • СКУД Sigur - житель может проходить в подьезд (и другие разрешенные зоны) используя телефон в качестве карты доступа, заказывать гостевые пропуски, въезжать под шлагбаум и в паркинг
  • IP-телефония (любая) - при входящем звонке в диспетческой автоматически определяется житель, отображается вся история по нему и возможность создать заявку

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Gradient modal
//Demo modal