Ведение базы объектов (зданий, помещений) - учет жилых помещений, коммерческих помещений,
офисов, паркингов и т.п.
Ведение базы собственников помещений
Ведение базы лицевых счетов
Ведение базы сотрудников УК (пользователей системы) - ведение базы пользователей системы с
распределением по ролям и правам доступа и работы с информацией
Ведение базы доступов СКУД: постоянный и временный доступ, блокировка/разблокировка доступа
Ведение базы номеров для доступа в паркинг/проезда через ворота
Ведение базы доступов к видеокамерам, выдача и блокировка доступов
Безопасность и сохранность персональных данных
Двухфакторная авторизация пользователей
Контроль сессии и кражи пароля, взлома аккаунта
Диспетчерская служба (веб-кабинет)
Работа с базой
Просмотр базы объектов
Просмотр базы собственников - отправка приглашения в систему, время и дата активности в
системе, блокировка доступа в приложение, смена контактых данных, права на просмотр
видеокамер, заказ услуг, зоны доступа, авторизация в ЛК собственника
Просмотр информации по лицевым счетам (начисления, квитанции, оплаты) - начисления, оплаты,
даты поступлений, пени, квитанции
Просмотр базы сотрудников УК
Настройка системы шаблонов автоматических сообщений и системных сообщений
Ведение базы должников
Работа с заявками (ведение журнала заявок в соответствии с ФЗ-416)
Приём и регистрация заявок из приложения жителя
Приём и регистрация заявок по звонку (запись вызовов, хранение 1 год) - интеграция с IP
телефонией, при входящем звонке диспетчер видит ЛС жителя и всю информацию по нему, в том
числе историю заявок
Назначение исполнителя и сроков выполнения заявки
Контроль за выполнением заявки исполнителем
История изменения статуса и комментарии к заявке сотрудников УК
Фильтрация заявок по заданными параметрам
Формирование отчета по заявками - инструмент для генерации отчета о заявках в различных
срезах
Уведомление жителей о статусе и итогах выполнения заявки
Чат с исполнителем заявки
Оценка качества выполнения
Автоматическое создание заявок по регламентарным работам (поверка приборов учета и прочего
оборудования)
Интеграция с IP-телефонией
Bедение журнала входящих и исходящих вызовов - диспетчер осуществляет исходящие и входящие
вызовы через софтфон в браузере или стационарый телефон
Регламентарные работы
Журнал поверки устройств ИПУ по объектам - формирование плана поверки и автоматический
контроль выполнения ответственным
Журнал поверки и обслуживания инженерного оборудования по объектам - формирование плана
поверки инженерного оборудования зданий и автоматический контроль выполнения отвественным
Журнал поверки общедомовых устройств ИПУ - формирование плана поверки и автоматический
контроль выполнения ответственным
Автоматическая и ручная рассылка квитанции на e-mail и в ЛК жителей
Мобильное приложение и веб-кабинет жителя (нативные iOS и Android приложения)
Ведение нескольких лицевых счетов собственника - все объекты недвижимости в одном приложении
Информация о состоянии лс
Передача показаний приборов учета
История показаний приборов учета
Статистика потребления по приборам учета
Квитанция на оплату
Он-лайн оплата ЖКУ
Получение новостей от УК - адресные новости от УК для конкретного дома, квартала, жителя
Голосование электронное - возможность проводить голосования по адресам домов или общие
Подача заявок в УК - с отправкой фото и файлов .doc .pdf .xls
Отслеживание статуса выполнения заявки - на основании статусной модели УК
История подачи заявок и их выполнения
Маркетплейс платных услуг
Уведомления SMS/push/e-mail
Чат с диспетчером УК
Оценка качества выполнения заявки
Просмотр видеокамер
Просмотр вызова видеодомофона и открывание двери
Использование телефона в качестве карты доступа
Заказ пропусков
Настройка правил уведомления и профиля пользователя
Автоплатеж
Apple Pay, Google Pay
Информирование жителей и сотрудников
Push-уведомления адресные и групповые - адресная и групповая отправка push-уведомлений
жителям и сотрудникам с привязкой к адресу, типу сообщения, группе жителей и т.п.
Автоматическая отправка push-уведомлений при выставлении квитанции и т.п.
SMS-сообщения, адресные и групповые
e-mail сообщения, адресные и групповые
Гибкая настройка условий рассылки (квартира, этаж, подъезд, стояк, дом, ЖК)
Рассылка по должникам
Маркетплейс дополнительных услуг (более 160 готовых услуг)
Услуги управляющей компании - УК может предлагать свои услуги жителям домов через
маркетплейc в мобильном приложении со вcтроенной оплатой и подключенной онлайн-кассой
Услуги внешних поставщиков, одобренных УК - кабинет поставщика, который с разрешения УК
может публиковать свои услуги на маркетплейсе для жителей домов
Услуги бизнес-притяжения для жителей домов - предприятия, арендующие помещения на первых
этажах зданий, получают возможность предлагать свои услуги жителям на маркетплейсе УК
Управление персоналом (мобильное приложение хоум-мастера)
Назначение заявок сотрудникам и исполнителям
Распределение сотрудников по домам
Контроль рабочего времени
Фотоотчет по завяке
Чат с диспетчером по заявке
Возможности IoT
Телеметрия по API - актуальные показания приборов учета в приложении и веб-кабинете жителя и
сотрудника
Видеодомофония True IP и Bas IP - видео-вызов с домофонной панели поступает в приложение
жителя с возможностью открывания двери
Видеокамеры (любым видеосервером) - изображение с разрешенных камер отображается в
приложении жителя и веб-кабинете
СКУД Sigur - житель может проходить в подьезд (и другие разрешенные зоны) используя телефон
в качестве карты доступа, заказывать гостевые пропуски, въезжать под шлагбаум и в паркинг
IP-телефония (любая) - при входящем звонке в диспетческой автоматически определяется житель,
отображается вся история по нему и возможность создать заявку
Интеграция с оборудованием умного дома (датчики, управление электро-, водо-,
теплоснабжением)
Технические требования к программному обеспечению для комфортного использования системы:
Веб-кабинет жителя: браузер Google ChromeМобильное приложение жителя: операционная система Android: 6.1 и
выше/ iOS: 13 и выше
Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.