«Один и три» – крупный девелопер из Томска, который зарекомендовал себя как надежный застройщик с комплексным подходом к освоению территории.
К каждому проекту «1&3» подходит концептуально, чтобы гармонично объединить все составляющие будущего проекта и органично интегрировать его в городской контекст. Такой подход позволяет получить целостное и многоуровневое видение проекта: от земельного участка до управления готовым жильем.
Удовольствие от проживания – главный индикатор качества жилого комплекса, поэтому для управления своими объектами девелопер создал собственную сервисную компанию «1&3 Сервис». УК под брендом застройщика позволяет обеспечивать долговечность работы инженерного оборудования, поддерживать чистоту и эстетику новых кварталов, а также управлять энергоэффективностью домов.
Конечно, все это невозможно без грамотной автоматизации всех бизнес-процессов. Иными словами, девелоперу необходима цифровая платформа.
Команда платформы «Умное ЖКХ» уже много лет занимается созданием цифровых экосистем для девелоперов и управляющих организаций. Поэтому мы точно знаем, как улучшить комфорт проживания и степень удовлетворенности жителей, а также повысить престиж и прибыльность проекта.
Выбор цифровой платформы «Умное ЖКХ» позволил сервисной компании внедрить в свою работу мобильное приложение и веб-кабинет, с помощью которых жители имеют возможность выгодной оплаты квитанций, передачи и просмотра показаний, создания заявки в УК и многого другого, а управляющая компания в то же время может выполнять свои функции быстро и оперативно.
Для удобства работы сотрудников сервисной компании был внедрен также веб-кабинет и мобильное приложение диспетчеров, мастеров и других сотрудников. Все это позволяет выстроить эффективную работу с базой объектов, жителями и заявками.
Важное преимущество платформы «Умное ЖКХ» перед другими цифровыми продуктами для девелоперов и УК – возможность бесшовной интеграции с любым инженерным оборудованием, различными платежными и учётными системами.
Для объектов «Один и три» мы провели интеграцию с облачным биллингом . Сервис позволяет легко, быстро, прозрачно и эффективно решать задачи расчета и учёта платы за жилищно-коммунальные услуги, а также принимать и распределять поступающие платежи.
Сотрудничество с разработчиком систем интеллектуального видеонаблюдения позволило настроить бесшовную передачу данных с систем видеоаналитики в мобильные приложение и веб-кабинет жителя и сотрудника сервисной компании. Возможности выбранной системы видеонаблюдения позволяют также обеспечить полную безопасность объекта за счёт систем распознавания автомобильных номеров, лиц и хранения записей с камер.
При этом администратор системы может разграничивать права на просмотр видеокамер между сотрудниками с разными ролями, а также задаёт правила для доступа жителей: по этажам, подъездами, двору и т.д.
Для домов «1&3» мы провели интеграцию платформы с системами контроля и учёта потребления ресурсов».
АСКУЭ от известного российского производителя позволяет, помимо электроэнергии, вести коммерческий учёт и тепловой энергии, горячей и холодной воды, а также газа. А современные цифровые технологии, такие как удаленный доступ через веб- и мобильный интерфейс открывают совершенно новые возможности организации коммерческого учёта.
С внедрением нового решения от цифровой платформы «Умное ЖКХ» сервисная компания «1&3 Сервис» получила множество функциональных и простых в использовании сервисов, существенно повышающих комфорт жителей.