«Умное ЖКХ» на объектах застройщика «Садовое кольцо»

Московский девелопер «Садовое кольцо» уже 21 год строит жилье в Красногорске, Казани и Уфе и планирует расширять географию присутствия. За это время было реализовано 12 проектов — комфортных современных жилых комплексов, которые развивают и гармонично дополняют городскую инфраструктуру.

Главная цель застройщика — подарить жителям комфортное и безопасное пространство, поэтому внимание в проектах уделяется не только эстетической, но и функциональной составляющей. Такой подход позволяет создавать жильё высокого качества и практичную среду для жизни.

Для повышения эффективности управления построенным жилым фондом застройщик пришел к необходимости цифровизации всех процессов. Для решения этой задачи он выбрал платформу «Умное ЖКХ».

На данный момент экосистема цифровых сервисов на базе платформы подключена к домам девелопера в Казани. Застройщик выбрал актуальные для него модули, которые и были внедрены на объектах.

Автоматизация процесса передачи ключей собственникам

Платформа «Умное ЖКХ» строит экосистемы цифровых сервисов для застройщиков, неотъемлемым элементом которых является модуль «Приёмка». Он позволяет не только автоматизировать процесс передачи квартиры собственнику, но и проводить внутреннюю приёмку работ подрядчиков застройщиком.

Преимущества внедрения этого модуля для застройщика «Садовое кольцо» заключаются в ускорении процесса приёмки и снижении затрат за счет экономии на содержании объекта.

Весь процесс происходит поэтапно в единой информационной среде. Сначала администратор загружает дома и квартиры в систему, затем, на этапе внутренней приемки, застройщик принимает объекты от подрядчиков. Впоследствии формируется календарь свободных дат, который доступен собственнику в личном кабинете. В назначенный день покупатель получает ключи от квартиры. При наличии замечаний, на соответствующих подрядчиков ставятся задачи, статус выполнения которых собственник также может отслеживать в личном кабинете.

Благодаря данному модулю все стороны, участвующие в процессе передачи квартиры, получают удобный цифровой инструмент для дистанционного взаимодействия и выполнения своих задач.

Оптимизация работы сотрудников УК

Единая платформа для управляющей компании застройщика «Садовое кольцо» включает в себя мобильные приложения и веб-кабинеты для жителей и сотрудников УК.

Сервисы можно настроить под запрос управляющей компании. Например, одним из компонентов веб-кабинета сотрудника является электронная диспетчерская. Она предоставляет доступ к электронному журналу заявок и интегрируется с телефонией, что позволяет отслеживать данные по каждой заявке, повышая качество обслуживания и лояльность жителей.

В личном кабинете сотрудники УК могут работать с базой объектов, жителями, заявками, мастерами, данными и документами. Единая рабочая среда доступна руководителям, администраторам, юристам, бухгалтерам и другим сотрудникам. При этом управление процессами происходит в режиме одного окна, что позволяет оптимизировать работу всего штата.

Интеграция с эквайрингом и учетной системой

Также в процессе работы была произведена интеграция с банковским эквайрингом (позволяет производить оплату счетов и услуг через платежный шлюз банка) и учетной системой (начисления за коммунальные услуги автоматически передаются на цифровую платформу, а оплаченные счета отправляются из платформы в учетную систему).

Преимущества наших цифровых сервисов для застройщика

Внедрение цифровой платформы на объекты застройщика «Садовое кольцо» стало эффективным решением для автоматизации управления домами. Также появилась возможность предоставить жителям домов более высокий уровень сервиса и завоевать лояльность покупателей. Постепенно платформа будет внедряться в других городах присутствия застройщика — Москве и Уфе.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal