Маркетинг управляющей компании

В новых реалиях рынка на фоне происходящей консолидации и ухода от старых способов управления перед частными управляющими компаниями встают ранее не считавшиеся приоритетными задачи маркетинга. Жилой фонд будет постепенно перераспределяться, и на рынке останутся компании, предоставляющие самый высокий уровень сервиса.

Как таковая потребность в продвижении у управляющей компании отсутствует - нет необходимости давать рекламу или продвигать сайт. Маркетинг управляющей компании, в первую очередь, связан с жителями домов под ее управлением, и во вторую - с теми, кто потенциально готов перейти под ее управление.

1. Лояльность тех, кто уже с вами

Лояльность жителей – один из основных показателей успешности управляющей компании.

Чем достигается лояльность?

Хотя стоимость услуг, безусловно, является важным фактором настроения собственников, но здесь мы не будем рассматривать тонкости ценообразования – с этой задачей управляющие компании справляются хорошо. Будем рассматривать те моменты, которым достается не так много внимания.

  • Возможность обнаружения
    Как вас можно найти? Управляющие компании, у которых нет сайта, страниц в соцсетях, те, которые можно найти только по номеру телефона на подъезде дома – однозначно не отвечают современным требованиям жителей и сервиса.
  • Открытость
    Позволить себе полную открытость данных может не всякая управляющая компания, а вот свою открытость к коммуникации – посильная и важная задача. Наличие социальных сетей, мессенджеров, разнообразие способов обратиться и оставить заявку – меры, которые позволят погасить недовольство жителей, не дожидаясь пожарных из ГЖИ.
  • Сервисность
    Заявки в вашей компании не теряются? Сотрудники ходят в форме? Слесаря приходят в квартиру в назначенное время? Поздравляем, вы уже лучше 95 процентов управляющих компаний.
  • Обратная связь
    Отследить, доволен ли человек несложно, нужно только дать ему возможность высказаться. Обратная связь от жителей помогает управляющей компании развиваться.

2. Привлечение новых домов и жителей

Как привлечь новых жителей? Рассказывать о себе. Информационные поводы могут быть любыми – все, что вы делаете на благо своих жителей и города достойно того, чтобы быть отраженным в ваших соцсетях, на сайте, а также на новостных порталах. Это не требует много времени или отдельного человека, и это бесплатно.

Можно уже сейчас готовиться к моменту, когда рынок станет более открытым, переход от одной УК к другой – более простым, когда собрания у подъезда заменят электронные голосования – постепенно начать строить свой маркетинг и заниматься продвижением и работой с репутацией в сети. Тогда новые жители выберут именно вас!

Маркетинг управляющей компании на основе платформы “Умное ЖКХ”

Платформа “Умное ЖКХ” может стать отправной точкой в оптимизации работы вашей компании, предоставляя полную прозрачность внутренних процессов для руководителя и непосредственный выход на диалог с жителями.

  1. Сайт

    В состав платформы входит сайт, полностью оптимизированный под требования поисковых систем. Ваш новый сайт будет отвечать всем требованиям законодательства, а жители легко найдут его в поисковике.

  2. Мобильное приложение жителя

    Брендированное или нет – мобильное приложение, с помощью которого житель, помимо привычных функций оплаты и передачи показаний, сможет оставлять и отслеживать свои заявки в управляющую компанию, получать новости и личные уведомления, а также заказывать ваши услуги – на сегодняшний день это до сих пор остается редкостью и существенным конкурентным преимуществом на рынке ЖКХ.

  3. Обратная связь от жителей

    В платформу встроены функции получения оценок и обратной связи от собственников. Вы всегда будете в курсе того, насколько хорошо работают ваши сотрудники, и сможете оценить удовлетворенность жителей вашей работой.

Маркетинг управляющей компании

Стартовый пакет при внедрении платформы

Одновременно с запуском платформы мы предлагаем ряд мероприятий, которые позволят в минимальные сроки оповестить жителей о новом уровне сервиса вашей управляющей компании.

  • Объявления о внедрении платформы

    Ваши жители быстро узнают о том, что им стало доступно мобильное приложение и личный кабинет – вы можете распечатать и распространить готовую информацию вместе с квитанциями либо развесить объявления по подъездам.

  • Рекламная кампания

    Реклама для ваших жителей познакомит их с новыми возможностями в считанные дни.

  • Голосовое приветствие

    При звонке в управляющую компанию, собственники будут получать приглашение к использованию мобильного приложения.

Маркетинг управляющей компании

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal