В новых реалиях рынка на фоне происходящей консолидации и ухода от старых способов управления перед частными управляющими компаниями встают ранее не считавшиеся приоритетными задачи маркетинга. Жилой фонд будет постепенно перераспределяться, и на рынке останутся компании, предоставляющие самый высокий уровень сервиса.
Как таковая потребность в продвижении у управляющей компании отсутствует - нет необходимости давать рекламу или продвигать сайт. Маркетинг управляющей компании, в первую очередь, связан с жителями домов под ее управлением, и во вторую - с теми, кто потенциально готов перейти под ее управление.
Лояльность жителей – один из основных показателей успешности управляющей компании.
Хотя стоимость услуг, безусловно, является важным фактором настроения собственников, но здесь мы не будем рассматривать тонкости ценообразования – с этой задачей управляющие компании справляются хорошо. Будем рассматривать те моменты, которым достается не так много внимания.
Как привлечь новых жителей? Рассказывать о себе. Информационные поводы могут быть любыми – все, что вы делаете на благо своих жителей и города достойно того, чтобы быть отраженным в ваших соцсетях, на сайте, а также на новостных порталах. Это не требует много времени или отдельного человека, и это бесплатно.
Можно уже сейчас готовиться к моменту, когда рынок станет более открытым, переход от одной УК к другой – более простым, когда собрания у подъезда заменят электронные голосования – постепенно начать строить свой маркетинг и заниматься продвижением и работой с репутацией в сети. Тогда новые жители выберут именно вас!
Платформа “Умное ЖКХ” может стать отправной точкой в оптимизации работы вашей компании, предоставляя полную прозрачность внутренних процессов для руководителя и непосредственный выход на диалог с жителями.
В состав платформы входит сайт, полностью оптимизированный под требования поисковых систем. Ваш новый сайт будет отвечать всем требованиям законодательства, а жители легко найдут его в поисковике.
Брендированное или нет – мобильное приложение, с помощью которого житель, помимо привычных функций оплаты и передачи показаний, сможет оставлять и отслеживать свои заявки в управляющую компанию, получать новости и личные уведомления, а также заказывать ваши услуги – на сегодняшний день это до сих пор остается редкостью и существенным конкурентным преимуществом на рынке ЖКХ.
В платформу встроены функции получения оценок и обратной связи от собственников. Вы всегда будете в курсе того, насколько хорошо работают ваши сотрудники, и сможете оценить удовлетворенность жителей вашей работой.
Одновременно с запуском платформы мы предлагаем ряд мероприятий, которые позволят в минимальные сроки оповестить жителей о новом уровне сервиса вашей управляющей компании.
Ваши жители быстро узнают о том, что им стало доступно мобильное приложение и личный кабинет – вы можете распечатать и распространить готовую информацию вместе с квитанциями либо развесить объявления по подъездам.
Реклама для ваших жителей познакомит их с новыми возможностями в считанные дни.
При звонке в управляющую компанию, собственники будут получать приглашение к использованию мобильного приложения.