Каждый проект и клиент уникальны и в практике внедрения платформы мы сталкиваемся с различными ситуациями и задачами. Одной из таких задач оказалась необходимость не просто интегрировать оборудование в платформу (как обычно происходит), но и провести интеграцию с мобильным приложением, уже используемым для управления этим оборудованием.
Речь идет о решении от компании «Ростелеком», которое внедрено на объектах инвестиционно-девелоперской компании «DNS Девелопмент» из Владивостока.
«Ростелеком» — федеральный оператор связи, активно способствующий цифровизации страны. Благодаря решениям от «Ростелекома», жилые комплексы получают доступ в интернет и телевидение, кроме того, оператор оснащает жилые комплексы инженерным оборудованием, таким как видеокамеры, видеодомофоны, управляемые калитки и шлагбаумы.
Все оборудование стандартизовано и прошито под оператора и управляется с помощью единого мобильного приложения «Ростелеком Ключ», что создает высокий уровень удобства для жителей.
В свою очередь, платформа «Умное ЖКХ» предоставляет весь спектр сервисов для застройщика, жителей и сотрудников управляющей компании, включая
Так как, с одной стороны объекты застройщика DNS уже оснащены инфраструктурой от «Ростелеком», а с другой — есть потребность в цифровизации управляющей компании и развитии сервисной составляющей, было принято решение произвести интеграцию двух систем.
Совместно со специалистами от Ростелекома, мы провели интеграцию с приложением «Ростелеком Ключ» и теперь жители, помимо привычных возможностей по управлению шлагбаумами, домофонами и просмотру видеокамер, получили доступ к новым функциям — отправке заявок в УК, оплате квитанций, заказу услуг и др. А управляющая компания, в свою очередь — цифровые инструменты для управления взаимоотношениями с жителями и сотрудниками в режиме единого окна.
Чтобы узнать больше об особенностях двух платформ — читайте статью Отличия платформы «Умное ЖКХ» от приложения «Ростелеком Ключ».