Группа Голос — крупнейшая девелоперская компания Южного Урала, строительный холдинг, обеспечивающий весь жизненный цикл возводимых объектов: от проектирования и строительства до эксплуатации жилых комплексов.
Девелопер является одним из лидеров цифровой трансформации строительной отрасли и сферы ЖКХ в России, предлагая рынку инновационные решения и демонстрируя уникальные подходы к клиентскому сервису. Работа сервисной компании девелопера отмечена такими наградами как «Лучшая управляющая компания России -2024» по версии Urban Awards, а также международной премии в сфере клиентского опыта CX WORLD AWARDS. Обо всех возможностях экосистемы цифровых сервисов, созданием которой мы занимаемся совместно, мы пишем в кейсе.
Одной из важных вех в дорожной карте цифровой трансформации девелопера стало внедрение системы умного дома. Первым объектом, где будет установлена система, станет апарт-комплексе бизнес-класса «Голос в сердце города» – новом флагманском проекте Группы Голос в центре Челябинска, сдача которого запланирована на 2025 год.
В этот раз для подключения системы был применен микросервисный* подход. Были проведены следующие работы:
Следующий этап – создание шоурума, непосредственно, монтаж, ПНР, запуск в эксплуатацию.
*Подробнее о том, какие еще существуют варианты подключения систем умного дома к платформе – на странице Поквартирная автоматизация.
В мобильном приложении резидента пользователям будет доступен обширный функционал для управления Умным домом.
Список оборудования может быть расширен по необходимости, на сегодняшний день он включает:
Актуаторы:
Для удобства управления устройства могут быть сгруппированы по помещениям или по типу.
Для каждого устройства или группы устройств доступно управление в двух режимах – ручном и автоматическом.
Автоматический режим предполагает создание сценария. Сценарий также может быть привязан ко времени, к событию или группе событий.
Пользователь может выбрать нужное устройство (или группу устройств) из списка, задать название и настроить его в соответствии со своими потребностями. Также можно настроить сценарий для нескольких устройств (например, одновременно включить свет и кондиционер в случае прихода гостей).
Управление оборудованием может осуществляться не только с экрана телефона, но и голосом — с помощью Яндекс-станции «Алиса», подключенной напрямую к мобильному приложению на базе платформы «Умное ЖКХ».
«ГОЛОС в сердце города» – это обслуживание, как в лучших отелях. Сервисная компания берет на себя все бытовые и организационные заботы. И возможность управления умным домом в едином приложении резидента как нельзя лучше отражает статус этого уникального объекта и в целом выводит проекты девелопера на новый уровень автоматизации управления домами.