Группа Голос — это объединение предприятий, обеспечивающих полный цикл строительных работ — от проектирования до эксплуатации объектов. Новые дома от застройщика переходят под управление сервисных компаний, деятельность которых курирует управляющая компания «Голос.Комфорт».
В 2024 году «Голос.Комфорт» была признана лучшей управляющей компанией России по версии федеральной премии Urban Awards. Такой высокий результат был достигнут благодаря грамотному подходу к управлению, искренней заботе о жителях и надежной цифровой основе в виде платформы «Умное ЖКХ».
При реализации своих проектов Группа Голос гарантирует создание пространства, которое способно менять жизнь людей к лучшему. Одним из приоритетных направлений развития компании является цифровая трансформация — как самой компании, так и всей отрасли. Группа Голос меняет сферу ЖКХ, начиная с себя.
Мы начали сотрудничество с Группой Голос в 2021 году, внедрив самый базовый функционал по управлению жилым фондом. Постепенно в ходе совместной работы платформа приобретает новые функции и сегодня представляет собой уникальную по своим возможностям систему.
Все взаимодействие с клиентом происходит в единой среде — путь начинается с приложения застройщика, где пользователю доступна витрина объектов в продаже, новости и акции застройщика, а также возможность бронирования объекта и работы с документами. Здесь же доступна запись на выдачу ключей. Подробнее
Одной из отличительных особенностей системы «Умное ЖКХ» является возможность интеграции с инженерным оборудованием жилых комплексов. Такое решение позволяет сделать жилой комплекс не только комфортным, но и безопасным для его жителей.
В жилых комплексах Группы Голос управление доступом максимально автоматизировано. В приложении жителя и кабинете сотрудника УК есть возможность выписывать пропуски на проход с помощью QR-кода, Face ID, PIN-кода, открывать точки доступа с помощью виджета или голосового помощника, а также видеть, кто находится у ворот или калитки, благодаря интеграции СКУД и видеонаблюдения.
Благодаря интеграции платформы с системой интеллектуального видеонаблюдения, жители видят свободные места на парковке у своего дома в режиме реального времени.
Резидентам апарт-комплекса бизнес-класса «Голос в сердце города» доступен обширный функционал по управлению оборудованием умного дома, в том числе управление ресурсами, микроклиматом и безопасностью.
Платформа «Умное ЖКХ» обладает широким функционалом и, благодаря нашим клиентам и общим для отрасли бизнес-процессам, список этих функций постоянно расширяется. Так, например, появилась возможность проведения ОСС в приложении жителя, оплата страховки и многое другое.
Некоторые бизнес-процессы являются уникальными для конкретного клиента. Например, для Группы Голос создан Голос ID, а также организован чат на базе ИИ.
У каждого пользователя в платформе «Голос» есть свой ID, более того, практически любой человек может стать пользователем этой платформы и, например, оплатить коммунальные услуги (если собственник одобрит эту операцию), либо приобрести товары и услуги на маркетплейсе.
Любые возникающие вопросы можно решить в чате мобильного приложения. Он работает на базе искусственного интеллекта, собравшего в себя максимально полную базу ответов на вопросы, касающиеся работы управляющей компании и мобильного приложения. Благодаря этой функции управляющая компания смогла вывести своих сотрудников из общедомовых чатов и значительно упростить работу по обработке заявок.
Группа Голос действительно меняет восприятие деятельности по обслуживанию жилого фонда среди своих жителей. Это происходит как за счет изменений процессов внутри компании, но и за счет совершенствования цифрового продукта, которым пользуются жители и сотрудники. С помощью платформы застройщик и управляющая компания выстраивают доверительную коммуникацию с жителями, тем самым Группа Голос создает совершенно новый уровень лояльности и сервиса.