ГК «Меридиан» реализует девелоперские проекты в Тюмени и Тобольске уже 13 лет, более 7000 семей проживают в жилых комплексах застройщика, который входит в ТОП-5 в своем регионе. В состав группы компаний входят УК «Региональная» и УК «Меридиан Сервис», которые занимаются эксплуатацией жилого фонда, а также профессиональным управлением. Все эти управляющие компании подключились к платформе «Умное ЖКХ».
Такое сотрудничество продемонстрировало наиболее гибкий и полноценный подход к организации процесса управления жилищно-коммунальным хозяйством, который позволяет познакомиться с клиентом во время передачи ему ключей от новой квартиры, а значит — учесть все его пожелания. Управляющая компания «Меридиан Сервис» обслуживает 20 домов в Тюмени в жилых комплексах «Новый Мыс», «Добрый», «Современник», «Легенда Парк», «Хороший», «Восточный — 2» и «На Широкой», демонстрируя качественный подход к организации сферы ЖКХ и формируя новые стандарты обслуживания.
«До перехода к «Умному ЖКХ» мы сотрудничали с другой платформой. Но, к сожалению, за 1,5 года, что мы были у них на обслуживании, разработчику так и не удалось сделать интеграцию с нашей учетной системой 1С. Кроме того, учитывая то, что наша компания состоит из нескольких УК, стояла задача собрать все их данные в одной системе, оставив при этом автономность каждой. Платформа «Умное ЖКХ» — единственная платформа, предоставившая такую возможность» — говорят в «Меридиане».
Работа современной управляющей компании немыслима без внедрения новых технологий — платформ, позволяющих повысить оперативность работы компании, автоматизировать часть процессов и сократить дистанцию между сотрудниками компании и жителями. Быстрое реагирование на заявки, возможность передачи показаний счетчиков и оплаты услуг, участие в голосованиях и многие другие функции платформы «Умное ЖКХ» — и есть часть общей концепции по применению европейского подхода в обслуживании.
Мобильное приложение для управляющих компаний ГК «Меридиан» — это брендированный интуитивно понятный интерфейс личного кабинета жителя. Также попасть в личный кабинет можно с компьютера через версию для ПК. Здесь жители могут передавать показания приборов учета, настраивать автоплатежи, подавать заявки в управляющую компанию с возможностью добавлять фото, аудио и документы, заказывать и оплачивать дополнительные услуги и участвовать в голосованиях, инициированных управляющей компанией.
Простота и удобство в общении с управляющей компанией для жителя обеспечивается продуманностью внутренних процессов в УК. Их автоматизация через внедрение платформы «Умное ЖКХ» дает множество преимуществ. Например, возможность вариативной оплаты услуг стала осуществима после внедрения платежных систем и эквайринга, безопасность обеспечивается за счет интеграции с видеокамерами. Связь жителей с диспетчерами возможна благодаря веб-кабинету для сотрудников УК, который сокращает время сбора данных — а значит, обеспечивает быстрый отклик на запросы жителей. Также платформа позволяет автоматически создавать задачи на регламентные работы, тем самым обеспечивая скорость решения вопросов.