Мобильное приложение жителя для связи с управляющей компанией
Мобильное приложение жителя — это приложение ЖКХ для многоквартирного дома, обеспечивающее
взаимодействие жителей
и управляющей компании.
Мобильное приложение жителя (оно же мобильное приложение управляющей компании) —
это не только приложение для оплаты коммунальных услуг и передачи показаний счетчиков.
Современное приложение управляющей компании — это комплексный инструмент для предоставления
качественного сервиса
жителям многоквартирных домов, коттеджных поселков и апартаментов.
Приложение жителей «Умное ЖКХ» доступно для устройств на Andriod и iOS.
Преимущества использования мобильного приложения управляющей компании «Умное ЖКХ» для ваших
жителей
Мобильное приложение жителя в платформе «Умное ЖКХ» позволяет управлять всеми процессами,
происходящими между жителем и управляющей компанией, жителем и домом, жителем и квартирой.
Начисления и платежи
- Актуальные квитанции в любой точке мира
- Баланс по всем лицевым счетам
- Еще один способ оплаты, без перехода в стороннее приложение
- История начислений
- История оплат
Для дополнительного удобства жителей в приложении доступны:
- Автоплатеж
- Платеж через Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay
Показания приборов учета
- Передача показаний в едином приложении
- Верификация показаний перед отправкой
- Уведомление о необходимости поверки прибора учета
- Возможность сообщить о поверке или заказать ее
- История потребления
При наличии установленного оборудования и API производится интеграция мобильного приложения
жителя c системой телеметрии, что снимает необходимость передачи показаний и позволяет
жителю наблюдать за потреблением через мобильное приложение.
Заявки в управляющую компанию
- Заявки по телефону или через форму отправки заявки в приложении
- Прикрепление вложений к заявке: аудио-фото-видео-документы
- Уведомления о смене статуса заявки
- Чат с диспетчером
- Обратная связь по заявке — возможность поставить оценку
- Вся история по каждой заявке
- История всех заявок по помещению
В системе можно оставлять заявки по гарантийным обязательствам застройщика после заселения,
а также заявки на бесплатные и платные услуги управляющей компании
Доступ к инженерному оборудованию дома
Без единого мобильного приложения жителям приходится устанавливать отдельные приложения от
каждого поставщика
оборудования (если такая возможность вообще предоставляется). Интегрируя все программное
обеспечение в единую цифровую среду,
платформа «Умное ЖКХ» предоставляет жителям мобильное приложение, в котором доступны такие
функции, как:
- Просмотр видеокамер
- Управление видеодомофоном
- Открытие шлагбаумов и ворот
- Открытие дверей и проход через турникеты с использованием телефона как карты доступа
В случае, если житель устанавливает внутриквартирное оборудование «Умный дом» от
застройщика,
то управление им также становится доступным в мобильном приложении
Свободные места на парковке
- Получение информации в режиме реального времени о наличии свободных мест на парковке
- Сокращение нагрузки на диспетчеров и охрану
- Экономия времени на поиск парковочного места в ЖК
- Аналитика, контроль и мониторинг загруженности паркинга
Бизнес-притяжение
- В маркетплейсе мобильного приложения жителя возможен заказ и оплата товаров и услуг по
специальным ценам от проверенных поставщиков
Отличительные особенности мобильного приложения для управляющей
компании «Умное ЖКХ»
- Современный, продуманный, удобный и приятный дизайн
- Авторизация по номеру телефона/лицевого счета/e-mail
- Брендирование под управляющую компанию или под каждый ЖК
- Настройка получения push и SMS-уведомлений
- Все объекты собственности жителя в одном приложении (квартиры, кладовки, паркинги и
т.п.)