Мобильное приложение жителя — это приложение ЖКХ для многоквартирного дома, обеспечивающее взаимодействие жителей и управляющей компании.
Мобильное приложение жителя (оно же мобильное приложение управляющей компании) — это не только приложение для оплаты коммунальных услуг и передачи показаний счетчиков. Современное приложение управляющей компании — это комплексный инструмент для предоставления качественного сервиса жителям многоквартирных домов, коттеджных поселков и апартаментов.
Приложение жителей «Умное ЖКХ» доступно для устройств на Andriod и iOS.
Мобильное приложение жителя в платформе «Умное ЖКХ» позволяет управлять всеми процессами, происходящими между жителем и управляющей компанией, жителем и домом, жителем и квартирой.
Начисления и платежи
Для дополнительного удобства жителей в приложении доступны
|
|
Показания приборов учета
При наличии установленного оборудования и API производится интеграция мобильного приложения жителя c системой телеметрии, что снимает необходимость передачи показаний и позволяет жителю наблюдать за потреблением через мобильное приложение. |
|
Заявки в управляющую компанию
|
|
Доступ к инженерному оборудованию домаБез единого мобильного приложения жителям приходится устанавливать отдельные приложения от каждого поставщика оборудования (если такая возможность вообще предоставляется)Интегрируя все программное обеспечение в единую цифровую среду, платформа «Умное ЖКХ» предоставляет жителям мобильное приложение в котором доступны такие функции, как:
В случае, если житель устанавливает внутриквартирное оборудование «Умный дом» от застройщика, то управление им также становится доступным в мобильном приложении. |
|
Бизнес-притяжение
|
![]() |
Общие собрания собственников
|
CRM-система для управляющей компании
Автоматизация АДС в управляющей компании
1. Вопрос: Мобильное приложение при скачивании бесплатное для жителей или им нужно что-то дополнительно платить за него?
Ответ: Для жителей приложение бесплатное, его стоимость уже входит в подключенный вашей управляющей компанией тариф.
2. Вопрос: Если у меня возникла проблема с приложением, то в какое время лучше обращаться в поддержку, чтобы мне дали ответ?
Ответ: Наша служба техподдержки работает круглосуточно, обращаться можно в любое для Вас время.
3. Вопрос: Сколько времени займет создание брендированного мобильного приложения для нашей управляющей компании?
Ответ: Внедрение всей системы в вашу УК занимает от 14 дней, в том числе и брендирование мобильного приложения жителя.
4. Вопрос: Как собственники многоквартирного дома узнают о том, что у нашей УК появилось мобильное приложение жителя?
Ответ: Мы предоставляем такую услугу, как Маркетинг УК, помогая распространить информацию о новых возможностях среди жителей. Сделать это можно с помощью:
— Контекстной рекламы;
— Объявления на подъездах и в почтовых ящиках;
— Голосового уведомления при звонке в УК.
5. Вопрос: Интегрируется ли мобильное приложение с диспетчерской?
Ответ: Да, все наши мобильные приложения и кабинеты жителей, сотрудников УК, диспетчеров и хоум-мастеров интегрированы в единую систему.