Мобильное приложение жителя

Мобильное приложение жителя — это приложение ЖКХ для многоквартирного дома, обеспечивающее взаимодействие жителей и управляющей компании.

Мобильное приложение жителя (оно же мобильное приложение управляющей компании) — это не только приложение для оплаты коммунальных услуг и передачи показаний счетчиков. Современное приложение управляющей компании — это комплексный инструмент для предоставления качественного сервиса жителям многоквартирных домов, коттеджных поселков и апартаментов.

Приложение жителей «Умное ЖКХ» доступно для устройств на Andriod и iOS.

Преимущества использования мобильного приложения управляющей компании «Умное ЖКХ» для ваших жителей

Мобильное приложение жителя в платформе «Умное ЖКХ» позволяет управлять всеми процессами, происходящими между жителем и управляющей компанией, жителем и домом, жителем и квартирой.

Начисления и платежи
  • Актуальные квитанции в любой точке мира;
  • Баланс по всем лицевым счетам;
  • Еще один способ оплаты, без перехода в стороннее приложение;
  • История начислений;
  • История оплат.

Для дополнительного удобства жителей в приложении доступны

  • Автоплатеж;
  • Платеж через Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay.

Начисления и платежи

Показания приборов учета
  • Передача показаний в едином приложении;
  • Верификация показаний перед отправкой;
  • Уведомление о необходимости поверки прибора учета;
  • Возможность сообщить о поверке или заказать ее;
  • История потребления.

При наличии установленного оборудования и API производится интеграция мобильного приложения жителя c системой телеметрии, что снимает необходимость передачи показаний и позволяет жителю наблюдать за потреблением через мобильное приложение.

Показания приборов учета

Заявки в управляющую компанию
  • Заявки по гарантийным обязательствам застройщика после заселения;
  • Заявки на бесплатные услуги управляющей компании;
  • Заявки на платные услуги управляющей компании;
  • Заявки по телефону или через форму отправки заявки в приложении;
  • Прикрепление вложений к заявке: — аудио-фото-видео-документы;
  • Уведомления о смене статуса заявки;
  • Чат с диспетчером;
  • Обратная связь по заявке — возможность поставить оценку;
  • Вся история по каждой заявке;
  • История всех заявок по помещению.

Заявки в управляющую компанию

Доступ к инженерному оборудованию дома

Без единого мобильного приложения жителям приходится устанавливать отдельные приложения от каждого поставщика оборудования (если такая возможность вообще предоставляется)Интегрируя все программное обеспечение в единую цифровую среду, платформа «Умное ЖКХ» предоставляет жителям мобильное приложение в котором доступны такие функции, как:

  • Просмотр видеокамер;
  • Управление видеодомофоном;
  • Открытие шлагбаумов и ворот;
  • Открытие дверей и проход через турникеты с использованием телефона как карты доступа.

В случае, если житель устанавливает внутриквартирное оборудование «Умный дом» от застройщика, то управление им также становится доступным в мобильном приложении.

Бизнес-притяжение
  • В маркетплейсе мобильного приложения жителя возможен заказ и оплата товаров и услуг в маркетплейсе по специальным ценам для своего ЖК.
Бизнес-притяжение
Общие собрания собственников
  • Очное, очно-заочное или заочное участие в ОСС;
  • Участие в ОСС онлайн.

Отличительные особенности мобильного приложения для управляющей компании «Умное ЖКХ»

Читайте также

CRM-система для управляющей компании

Автоматизация АДС в управляющей компании

Личный кабинет жителя

Управление умным домом

Вопросы и ответы

1. Вопрос: Мобильное приложение при скачивании бесплатное для жителей или им нужно что-то дополнительно платить за него?

Ответ: Для жителей приложение бесплатное, его стоимость уже входит в подключенный вашей управляющей компанией тариф.

2. Вопрос: Если у меня возникла проблема с приложением, то в какое время лучше обращаться в поддержку, чтобы мне дали ответ?

Ответ: Наша служба техподдержки работает круглосуточно, обращаться можно в любое для Вас время.

3. Вопрос: Сколько времени займет создание брендированного мобильного приложения для нашей управляющей компании?

Ответ: Внедрение всей системы в вашу УК занимает от 14 дней, в том числе и брендирование мобильного приложения жителя.

4. Вопрос: Как собственники многоквартирного дома узнают о том, что у нашей УК появилось мобильное приложение жителя?

Ответ: Мы предоставляем такую услугу, как Маркетинг УК, помогая распространить информацию о новых возможностях среди жителей. Сделать это можно с помощью:

— Контекстной рекламы;

— Объявления на подъездах и в почтовых ящиках;

— Голосового уведомления при звонке в УК.

5. Вопрос: Интегрируется ли мобильное приложение с диспетчерской?

Ответ: Да, все наши мобильные приложения и кабинеты жителей, сотрудников УК, диспетчеров и хоум-мастеров интегрированы в единую систему.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal