Электронная диспетчерская ЖКХ. Веб-кабинет диспетчера управляющей компании

Веб-кабинет диспетчера УК — это автоматизированное рабочее место диспетчера (АРМ) аварийно-диспетчерской службы управляющей организации для работы с базой объектов, жителями, заявками, мастерами, данными, документами и оборудованием МКД.

Электронная диспетчерская является частью общей CRM-системы для управляющей компании в платформе «Умное ЖКХ» и предоставляет рабочую среду для сотрудников УК, в которой могут работать все сотрудники диспетчерской службы — дирекция, старшие и линейные диспетчеры, инженеры, и другие. Неотъемлемой частью электронной диспетчерской является мобильное приложение хоум-мастера.

Автоматизация аварийно-диспетчерской службы (электронная диспетчерская ЖКХ)

АРМ диспетчера в «Умном ЖКХ» соответствует всем требованиям действующего законодательства, в том числе ПП РФ №331, ПП РФ №491, ПП РФ №416, ПП РФ №354 и Постановлению Госстроя РФ №170.

Возможности электронной диспетчерской

Электронный журнал заявок
  • Уведомления о новых заявках;
  • Вид заявки (обычная, важная, аварийная);
  • Быстрый поиск и фильтрация;
  • Разграничение доступа по ролям (администратор, старший диспетчер, диспетчер — в соответствии с вашим регламентом);
  • Выгрузка отчетов по заданным параметрам.
Электронный журнал заявок
Работа с каждой заявкой
  • Вся информация по заявке (комментарий собственника и вложения);
  • Распределение заявок по ответственным и исполнителям (в т.ч. автоматически);
  • Контроль срока исполнения;
  • Настраиваемая статусная модель;
  • Чат с собственником;
  • Получение обратной связи от жителей (оценка и комментарий);
  • Внутренние комментарии сотрудников.
Работа с каждой заявкой
Полная интеграция с телефонией
  • Запись звонков с привязкой к конкретной заявке и собственнику;
  • Хранение телефонных записей в течение необходимого вам срока;
  • Запись и хранение голосовых сообщений;
  • Мониторинг пропущенных звонков.
А также
  • Ручное и автоматическое создание задач на регламентарные работы в соответствии с планом поверок и работ (внутренние заявки УК).
Полная интеграция с телефонией

Интеграционные возможности электронной диспетчерской «Умное ЖКХ»

Зачем вашей управляющей компании электронная диспетчерская

Повышение эффективности работы
Повышение лояльности жителей: повышение качества работы и снижение рисков
  1. Существенно повышается скорость работы диспетчеров, освобождая время персонала для других задач;
  2. Вся история по каждому помещению, жителю, заявке хранится в единой системе и доступна в любой момент времени;
  3. Чат существенно сокращает объем вербальной коммуникации и снижает психологическую нагрузку на диспетчеров;
  4. Снижаются простои мобильного персонала за счет распределения и мониторинга нагрузки на хоум-мастеров.
  1. Снижаются жалобы в ГЖИ и вышестоящие инстанции — жители всегда в курсе, что происходит с их заявкой, и у управляющей компании есть возможность отреагировать вовремя;
  2. Заявки больше не теряются;
  3. Требования законодательства по использованию телефонии и ведению журнала звонков уже учтены в системе;
  4. Становится возможным контроль качества работы каждого мастера.
Читайте также

Мобильное приложение хоуммастера

CRM-система для управляющей компании

Мобильное приложение жителя

Телефония в «Умном ЖКХ»

Вопросы и ответы

1. Вопрос: У нас несколько диспетчеров, есть ли в вашей электронной диспетчерской назначать на заявку ответственного диспетчера?

Ответ: Да, такая возможность есть, кроме того существует возможность передать заявку другому специалисту (бухгалтеру, инженеру по эксплуатации и т.п.), в том числе с комментарием внутри системы.

2. Вопрос: Как диспетчер узнает о поступлении заявки?

Ответ: Даже если диспетчер по какой-то причине свернул окно браузера, при поступлении новой заявки ему придет push-уведомление.

3. Вопрос: Может ли диспетчер внести заявку по телефонному звонку вручную?

Ответ: Да, при поступлении звонка сразу определяется адрес помещения (по номеру телефона), и у диспетчера есть возможность создать заявку. Запись звонка сразу привяжется к этой заявке.

4. Вопрос: Можно ли следить за перемещением хоум-мастеров на карте?

Ответ: Эта возможность будет реализована в ближайшем обновлении системы.

5. Вопрос: Может ли диспетчер или мастер прикрепить фотография к заявке?

Ответ: Да, такая возможность есть, и не только фотографию, но также аудио-, видео- или текстовый файл.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal