Электронная диспетчерская ЖКХ. Веб-кабинет диспетчера управляющей компании

Веб-кабинет диспетчера УК — это автоматизированное рабочее место диспетчера (АРМ) аварийно-диспетчерской службы управляющей организации для работы с базой объектов, жителями, заявками, мастерами, данными, документами и оборудованием МКД.

Электронная диспетчерская является частью общей CRM-системы для управляющей компании в платформе «Умное ЖКХ» и предоставляет рабочую среду для сотрудников УК, в которой могут работать все сотрудники диспетчерской службы — дирекция, старшие и линейные диспетчеры, инженеры, и другие. Неотъемлемой частью электронной диспетчерской является мобильное приложение хоум-мастера.

Автоматизация аварийно-диспетчерской службы (электронная диспетчерская ЖКХ)

АРМ диспетчера в «Умном ЖКХ» соответствует всем требованиям действующего законодательства, в том числе ПП РФ №331, ПП РФ №491, ПП РФ №416, ПП РФ №354 и Постановлению Госстроя РФ №170.

Возможности электронной диспетчерской

Электронный журнал заявок

  • Уведомления о новых заявках;
  • Вид заявки (обычная, важная, аварийная);
  • Быстрый поиск и фильтрация;
  • Разграничение доступа по ролям (администратор, старший диспетчер, диспетчер — в соответствии с вашим регламентом);
  • Выгрузка отчетов по заданным параметрам.
Журнал звонков АДС в платформе Умное ЖКХ

Работа с каждой заявкой

  • Вся информация по заявке (комментарий собственника и вложения);
  • Распределение заявок по ответственным и исполнителям (в т.ч. автоматически);
  • Контроль срока исполнения;
  • Настраиваемая статусная модель;
  • Чат с собственником;
  • Получение обратной связи от жителей (оценка и комментарий);
  • Внутренние комментарии сотрудников.
Электронный журнал заявок УК в платформе Умное ЖКХ

Полная интеграция с телефонией

  • Запись звонков с привязкой к конкретной заявке и собственнику;
  • Хранение телефонных записей в течение необходимого вам срока;
  • Запись и хранение голосовых сообщений;
  • Мониторинг пропущенных звонков.
Электонная диспетчерская в платформе Умное ЖКХ

А также

  • Ручное и автоматическое создание задач на регламентарные работы в соответствии с планом поверок и работ (внутренние заявки УК).

Интеграционные возможности электронной диспетчерской «Умное ЖКХ»

  • Интеграция с любой телефонией или вашей АТС;
  • Возможность подключения сторонней АДС к платформе;
  • Возможность загрузки данных из вашей текущей системы обработки заявок, программного обеспечения удаленной АДС или вашей CRM-системы.

Зачем вашей управляющей компании электронная диспетчерская

Повышение эффективности работы

Существенно повышается скорость работы диспетчеров, освобождая время персонала для других задач;

Вся история по каждому помещению, жителю, заявке хранится в единой системе и доступна в любой момент времени;

Чат существенно сокращает объем вербальной коммуникации и снижает психологическую нагрузку на диспетчеров;

Снижаются простои мобильного персонала за счет распределения и мониторинга нагрузки на хоум-мастеров.

Повышение лояльности жителей: повышение качества работы и снижение рисков

Снижаются жалобы в ГЖИ и вышестоящие инстанции — жители всегда в курсе, что происходит с их заявкой, и у управляющей компании есть возможность отреагировать

Заявки больше не теряются;

Требования законодательства по использованию телефонии и ведению журнала звонков уже учтены в системе;

Становится возможным контроль качества работы каждого мастера.

Читайте также

Мобильное приложение хоуммастера

CRM-система для управляющей компании

Мобильное приложение жителя

Телефония в «Умном ЖКХ»

Вопросы и ответы

  1. У нас несколько диспетчеров, есть ли в вашей электронной диспетчерской возможность назначать на заявку ответственного диспетчера?

    Да, такая возможность есть, кроме того существует возможность передать заявку другому специалисту (бухгалтеру, инженеру по эксплуатации и т.п.), в том числе с комментарием внутри системы.

  2. Как диспетчер узнает о поступлении заявки?

    Даже если диспетчер по какой-то причине свернул окно браузера, при поступлении новой заявки ему придет push-уведомление.

  3. Может ли диспетчер внести заявку по телефонному звонку вручную?

    Да, при поступлении звонка сразу определяется адрес помещения (по номеру телефона), и у диспетчера есть возможность создать заявку. Запись звонка сразу привяжется к этой заявке.

  4. Можно ли следить за перемещением хоум-мастеров на карте?

    Эта возможность будет реализована в ближайшем обновлении системы.

  5. Может ли диспетчер или мастер прикрепить фотографию к заявке?

    Да, такая возможность есть, и не только фотографию, но также аудио-, видео- или текстовый файл.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal