Веб-кабинет диспетчера УК — это автоматизированное рабочее место диспетчера (АРМ) аварийно-диспетчерской службы управляющей организации для работы с базой объектов, жителями, заявками, мастерами, данными, документами и оборудованием МКД.
Электронная диспетчерская является частью общей CRM-системы для управляющей компании в платформе «Умное ЖКХ» и предоставляет рабочую среду для сотрудников УК, в которой могут работать все сотрудники диспетчерской службы — дирекция, старшие и линейные диспетчеры, инженеры, и другие. Неотъемлемой частью электронной диспетчерской является мобильное приложение хоум-мастера.
АРМ диспетчера в «Умном ЖКХ» соответствует всем требованиям действующего законодательства, в том числе ПП РФ №331, ПП РФ №491, ПП РФ №416, ПП РФ №354 и Постановлению Госстроя РФ №170.
Существенно повышается скорость работы диспетчеров, освобождая время персонала для других задач
Вся история по каждому помещению, жителю, заявке хранится в единой системе и доступна в любой момент времени
Чат существенно сокращает объем вербальной коммуникации и снижает психологическую нагрузку на диспетчеров
Снижаются простои мобильного персонала за счет распределения и мониторинга нагрузки на хоум-мастеров.
Снижаются жалобы в ГЖИ и вышестоящие инстанции — жители всегда в курсе, что происходит с их заявкой, и у управляющей компании есть возможность отреагировать
Заявки больше не теряются
Требования законодательства по использованию телефонии и ведению журнала звонков уже учтены в системе
Становится возможным контроль качества работы каждого мастера
Мобильное приложение хоуммастера
Да, такая возможность есть, кроме того существует возможность передать заявку другому специалисту (бухгалтеру, инженеру по эксплуатации и т.п.), в том числе с комментарием внутри системы.
Даже если диспетчер по какой-то причине свернул окно браузера, при поступлении новой заявки ему придет push-уведомление.
Да, при поступлении звонка сразу определяется адрес помещения (по номеру телефона), и у диспетчера есть возможность создать заявку. Запись звонка сразу привяжется к этой заявке.
Эта возможность будет реализована в ближайшем обновлении системы.
Да, такая возможность есть, и не только фотографию, но также аудио-, видео- или текстовый файл.