Приложение сотрудника управляющей компании: мастера АДС, ответственного, диспетчера

Единое мобильное решение, в котором могут работать три категории сотрудников управляющей компании:

  • Диспетчеры
  • Ответственные (старший смены, старший мастер и т.п.)
  • Исполнители по заявкам (мастера ЖЭУ/ЖЭК, мастера АДС, хоум-мастеры, хаусмастеры, мобильный персонал, выездной персонал — в каждой управляющей компании этих сотрудников называют по-своему)

Приложение является неотъемлемой частью электронной диспетчерской и CRM-системы для управляющей компании. Права доступа к тем или иным функциям приложения выдаются в соответствии с ролевой моделью и настраиваются под ваши процессы.

Мобильное приложение диспетчера и ответственного

Приложение позволяет осуществлять контроль и мониторинг процесса исполнения заявок в режиме реального времени без привязки к рабочему месту.

  • Журнал заявок с удобным фильтром
  • Заявки и исполнители на карте
  • Вся информация по каждой заявке: срок исполнения, вложения, записи звонков, счета, контакты
  • Мониторинг сроков и качества исполнения
  • Внутренний чат и чат с собственником
  • Обратная связь от собственника, оценка работы мастера и УК
  • Доступ к видеокамерам
Мобильное приложение диспетчера и ответственного в платформе Умное ЖКХ

Мобильное приложение мастера

Инструмент для повышения эффективности и удобства работы мобильного персонала - сантехников, электриков, уборщиков и других исполнителей по заявкам. Также можно подключить сотрудников подрядных организаций.

Все инструменты под рукой

  • Уведомления о новых заявках
  • Заявки на карте и навигация
  • Доступ к видеокамерам
  • Детальная информация по каждой заявке
  • Связь с диспетчером и собственником
Возможности мобильного приложения мастера в платформе Умное ЖКХ

Журнал заявок

  • Вся информация по заявке
  • Вложения (фото, аудио, видео, документы)
  • Записи звонков
  • История смены статусов
  • Выставление счета
  • Фотофиксация и отправка результата выполнения
Журнал заявок в мобильном приложении мастера в платформе Умное ЖКХ

Работа с заявкой

  • Активные заявки со статусами и сроками
  • Завершенные заявки (история)
  • Поиск, сортировка и фильтрация
Работа с заявкой в мобильном приложении мастера в платформе Умное ЖКХ

Все коммуникации

  • Чат с собственником
  • Чат с диспетчером
  • Обмен аудиосообщениями и документами
  • Оценка и обратная связь от собственника
Чат с собственником и диспетчером в приложении мастера в платформе Умное ЖКХ

Веб-версия для ответственных и мастеров

Все функции мобильного приложения доступны в удобной веб-версии кабинета.

Читайте также

Электронная диспетчерская

Мобильное приложение жителя

CRM-система для сотрудников управляющей компании

Вопросы и ответы

  1. Видит ли диспетчер, где находятся его мастера?

    Да, в ближайшем обновлении системы будет реализована возможность просмотра всех заявок и местонахождения мастеров на карте.

  2. Как заявки попадают в мобильно приложение мастера?

    Диспетчер в своем веб-кабинете назначает мастера на заявку, и она сразу же попадает в его приложение.

  3. Как мастер отчитывается по заявке?

    Мастер возвращает заявку диспетчеру, приложив письменный комментарий или фотоотчет о проделанной работе.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal