Мобильное приложение мастера АДС и обходчика — управление мобильным персоналом управляющей компании

Мобильное приложение мастера АДС и обходчика — это современный инструмент для работы исполнителей по заявкам жителей, а для управляющей компании — эффективное средство дополнительной оптимизации работы с мобильным персоналом. Приложение является неотъемлемой частью электронной диспетчерской и CRM-системы для управляющей компании в платформе «Умное ЖКХ».

Исполнители по заявкам — это мастера ЖЭУ/ЖЭК, хоум-мастеры, хаусмастеры, мобильный персонал, выездной персонал — в каждой управляющей компании этих сотрудников называют по-своему. Для удобства мы будем называть их мастерами АДС.

Мобильное приложение мастера АДС в платформе «Умное ЖКХ» — это

Эффективная работа с мобильным персоналом для УК

  • Мониторинг сроков и качества исполнения;
  • Скоро: заявки на карте и местонахождение мастера в режиме онлайн;
  • Чат с мастером;
  • Отчетность по заявкам;
  • Обратная связь от жителя, оценка работы мастера и УК.
Мобильное приложение мастера АДС в платформе Умное ЖКХ

Удобная работа с заявками для исполнителей

  • Вся информация по каждой заявке: срок исполнения, фотографии, контакты;
  • Журнал заявок со статусами.

Отчетность для руководителей и старшего персонала

  • Отчеты исполнителей;
  • Мониторинг скорости выполнения заявок;
  • Обратная связь по работе мастеров.

Эксклюзив в «Умном ЖКХ» — приложение обходчика

Приложение обходчика — это специализированное приложение мастера, которое позволяет работать с заявками не от жителей, а от самой управляющей компании.

В приложение обходчика попадают, например, заявки на регламентные работы (плановый обход и поверка оборудования). Они формируются в системе автоматически, объединяются в группы задач и назначаются на соответствующих исполнителей.

Приложение обходчика в платформе Умное ЖКХ

Преимущества мобильного приложения мастера АДС и обходчика в платформе «Умное ЖКХ»

  • 100% контроль мобильного персонала:
  • Мониторинг сроков и качества выполнения работ в реальном времени;
  • Снижение объема бумажного документооборота.
Читайте также

Электронная диспетчерская

Мобильное приложение жителя

CRM-система для сотрудников управляющей компании

Вопросы и ответы

  1. Видит ли диспетчер, где находятся его мастера?

    Да, в ближайшем обновлении системы будет реализована возможность просмотра всех заявок и местонахождения мастеров на карте.

  2. Как заявки попадают в мобильно приложение мастера?

    Диспетчер в своем веб-кабинете назначает мастера на заявку, и она сразу же попадает в его приложение.

  3. Как мастер отчитывается по заявке?

    Мастер возвращает заявку диспетчеру, приложив письменный комментарий или фотоотчет о проделанной работе.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal