CRM-система для управляющей компании: кабинет сотрудника

Кабинет сотрудника УК — это автоматизированное рабочее место (АРМ) для работы сотрудника управляющей организации с базой объектов, жителями, заявками, мастерами, данными, документами и оборудованием МКД. Эту среду можно также назвать CRM-системой управляющей компании, социальной CRM, Service Desk для УК.

Платформа «Умное ЖКХ» предоставляет рабочую среду для сотрудников УК, в которой могут работать руководители, администраторы, юристы, бухгалтеры и другие сотрудники управляющей организации.

В архитектуре платформы «Умное ЖКХ» электронная диспетчерская АДС является частью веб-кабинета сотрудника, предоставляя диспетчерам эффективный и удобный инструмент работы с жителями, мастерами и заявками.

Возможности CRM-системы на платформе «Умное ЖКХ» для сотрудников управляющей компании

  • Ведение реестров собственников, объектов и оборудования;
  • Работа с должниками;
  • Управление общедомовым инженерным оборудованием: СКУД, видеокамеры, видеодомофоны, датчики и актуаторы;
  • Работа с показаниями приборов учета (мониторинг, верификация, внесение, корректировка);
  • Мониторинг начислений и оплат с удобной визуализацией;
  • Публикация и рассылка новостей и документов;
  • Проведение опросов;
  • Рассылка уведомлений по гибко настраиваемым условиям (квартира, этаж, подъезд, дом, ЖК);
  • Размещение своих и партнерских услуг в маркетплейсе.
CRM-система для управляющей компании в платформе Умное ЖКХ

Преимущества CRM-системы для управляющих компаний в платформе «Умное ЖКХ»

  • Единое окно для управления всем жилым фондом, оборудованием и сотрудниками;
  • Витрина для реализации платных услуг УК;
  • Постоянная актуализация в соответствии с законодательством;
  • Непрерывное развитие системы с опережением требований рынка и потребностей пользователей;
  • Работа с отзывами и предложениями жителей;
  • Бесшовная интеграция с любой учетной системой, расчетным центром или системой биллинга;
  • Эквайринг на ваш выбор;
  • Интеграция с любым инженерным оборудованием.
Service desk управляющей компании в платформе Умное ЖКХ

CRM-система «Умное ЖКХ» обменивается данными со всеми компонентами, интегрированными в платформу

  • Мобильным приложением жителя;
  • Учетной системой (расчетным центром, системой биллинга);
  • Банком;
  • Системой телеметрии;
  • Оборудованием дома и квартир (видеокамеры, видеодомофоны, СКУД, «умный дом»);
  • Телефонией;
  • Мобильным приложением хоум-мастера;
  • Сайтом управляющей компании;
  • CRM-системой, которая используется в вашей УК сейчас.

Особенности веб-кабинета сотрудника УК в платформе «Умное ЖКХ»

  • Гибко настраиваемые доступы к разделам в соответствии с ролью;
  • Возможность удаленной работы для всех категорий сотрудников (программа не требует установки и работает через браузер);
  • Система внутренних уведомлений;
  • Простой и понятный интерфейс, пользователи быстро обучаются независимо от навыков работы с ПК;
  • Высокая степень визуализации и гибкая настройка под особенности ваших процессов.
АРМ сотрудника УК в платформе Умное ЖКХ

Зачем вашей управляющей компании CRM-система «Умное ЖКХ»

Повышение рентабельности УК

Реализация услуг управляющей компании и партнеров;

Уникальный модуль по работе с должниками, позволяет повысить собираемость платежей;

Автоматизация освобождает трудовые ресурсы, вы сможете работать более продуктивно не увеличивая штат.

Повышение лояльности жителей

Гибкие условия рассылки уведомлений;

Управление всеми процессами и инженерным оборудованием в режиме одного окна;

Постоянная связь с жителями и получение обратной связи.

Читайте также

Зачем вашей УК автоматизация

Проведение ОСС в режиме онлайн на платформе «Умное ЖКХ»

Распределенная управляющая компания

Крупная управляющая компания

Электронная диспетчерская «Умное ЖКХ»

Мобильное приложение жителя в платформе «Умное ЖКХ»

Вопросы и ответы

  1. Как попадают данные в Систему — нам придется заносить их вручную?

    Нет, не придется. Данные об объектах, счетах и пользователях в систему попадают из учетной системы/системы биллинга. Эти данные всегда актуальны, так как обмен с учетной системой идет постоянно.

  2. Можем ли мы задать собственные названия статусов у заявок?

    Да, все статусы и статусная модель гибко настраиваются.

  3. У заявки есть исполнитель и есть ответственный — это как-то учитывается в программе?

    Да, такой функционал предусмотрен.

  4. Могу ли я отправить уведомление о задолженности жителям, у которых долг больше определенной суммы?

    Да, это часть модуля работы с должниками.

  5. Сейчас мы пользуемся услугами расчетного центра, но планируем через полгода уходить на собственный учет или в облачный биллинг, сможем ли мы это сделать безболезненно?

    Да, благодаря резервному копированию все данные будут перенесены в новую систему с сохранением консистентности.

  6. Мы периодически меняем эквайринг, мы сможем это делать, внедрив Умное ЖКХ?

    Да, мы не навязываем определенный банк или платежную систему.

  7. Кому поступают платежи — сначала вам или туда, куда мы скажем?

    Все платежи поступают на указанный вами счет.

  8. Какую комиссию с продажи услуги или товара вы берете, как агрегатор маркетплейса?

    Мы не берем комиссий с продажи товаров и услуг через маркетплейс.

  9. Какую комиссию вы берете с платежей по квитанциям?

    Мы не берем комиссий с платежей по квитанциям.

  10. Кто размещает услуги в маркетплейсе?

    Вы размещаете свои услуги самостоятельно. Ваши партнеры получают доступ к кабинету поставщика услуг и также размещают свои товары и услуги самостоятельно.

  11. Если мы сами оказываем услуги по поверке счетчиков в своих домах, мы можем отказать уже существующим в маркетплейсе поставщикам в размещении?

    Да, вы сам выбираете, с кем из наших партнеров работать, а с кем нет.

  12. Есть ли у вас в платформе проведение легитимных собраний собственников?

    На сегодняшний день запущен модуль опросов, где вы можете предварительно собирать мнение жителей. Запуск модуля ОСС запланирован и будет анонсирован дополнительно.

  13. Помогаете ли вы с заполнением ГИС?

    Нет, это не входит в стоимость техподдержки. Мы можем порекомендовать компании, которые вам помогут.

  14. Есть ли интеграция с ГИС ЖКХ?

    Динамические данные выгружаются ежемесячно из вашей учетной системы. Статические данные в платформе не ведутся, и, соответственно, не выгружаются. Также в виду ничтожного количества обращений (заявок жителей) из ГИС ЖКХ по сравнению со стоимостью интеграции мы не делаем загрузку заявок из ГИС в «Умное ЖКХ».

  15. У нас в ЖК не только квартиры, но и кладовки, и паркинги и другие помещения. Они отображаются в системе?

    Да, во-первых в систему попадают все объекты, заведенные в учетную систему, а также вы можете добавить объекты вручную.

  16. Может ли сотрудник вносить и корректировать показания в интерфейсе системы?

    Да, при определенном уровне доступа, сотрудник может вносить корректировку в данные показаний приборов учета.

  17. Сколько стоит использование системы для 10 000 счетов?

    Для расчета стоимости внедрения и использования платформы в своей УК воспользуйтесь калькулятором на странице Стоимость.

  18. Может ли администратор выписать пропуск с помощью вашей системы?

    Да, при наличии интеграции со СКУД администратор будет также будет осуществлять все свои функции в интерфейсе «Умного ЖКХ», в том числе выдачу и блокировку пропусков.

  19. Какое оборудование вы подключаете к системе?

    Мы можем подключить любое оборудование при наличии API. Есть готовые интеграции с системами видеонаблюдения, видеодомофонами, шлагбаумами, СКУД, системами телеметрии. Подробнее — в разделе Оборудование.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal