Веб-кабинет сотрудника УК — это автоматизированное рабочее место (АРМ) для работы сотрудника управляющей организации с базой объектов, жителями, заявками, мастерами, данными, документами и оборудованием МКД. Эту среду можно также назвать CRM-системой управляющей компании, социальной CRM, Service Desk для УК.
Платформа «Умное ЖКХ» предоставляет рабочую среду для сотрудников УК, в которой могут работать руководители, администраторы, юристы, бухгалтеры и другие сотрудники управляющей организации.
В архитектуре платформы «Умное ЖКХ» электронная диспетчерская АДС является частью веб-кабинета сотрудника, предоставляя диспетчерам эффективный и удобный инструмент работы с жителями, мастерами и заявками.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Повышение рентабельности УК |
Повышение лояльности жителей |
|
|
Проведение ОСС в режиме онлайн на платформе «Умное ЖКХ»
Распределенная управляющая компания
Электронная диспетчерская «Умное ЖКХ»
Мобильное приложение жителя в платформе «Умное ЖКХ»
1. Вопрос: Как попадают данные в Систему — нам придется заносить их вручную?
Ответ: Нет, не придется. Данные об объектах, счетах и пользователях в систему попадают из учетной системы/системы биллинга. Эти данные всегда актуальны, так как обмен с учетной системой идет постоянно.
2. Вопрос: Можем ли мы задать собственные названия статусов у заявок?
Ответ: Да, все статусы и статусная модель гибко настраиваются.
3. Вопрос: У заявки есть исполнитель и есть ответственный — это как-то учитывается в программе?
Ответ: Да, такой функционал предусмотрен.
4. Вопрос: Могу ли я отправить уведомление о задолженности жителям, у которых долг больше определенной суммы?
Ответ: Да, это часть модуля работы с должниками.
5. Вопрос: Сейчас мы пользуемся услугами расчетного центра но планируем через полгода уходить на собственный учет или в облачный биллинг, сможем ли мы это сделать безболезненно?
Ответ: Да, благодаря резервному копированию все данные будут перенесены в новую систему с сохранением консистентности.
6. Вопрос: Мы периодически меняем эквайринг, мы сможем это делать, внедрив Умное ЖКХ?
Ответ: Да, мы не навязываем определенный банк или платежную систему.
7. Вопрос: Кому поступают платежи — сначала вам или туда, куда мы скажем?
Ответ: Все платежи поступают на указанный вами счет.
8. Вопрос: Какую комиссию с продажи услуги или товара вы берете, как агрегатор маркетплейса?
Ответ: Мы не берем комиссий с продажи товаров и услуг через маркетплейс.
9. Вопрос: Какую комиссию вы берете с платежей по квитанциям?
Ответ: Мы не берем комиссий с платежей по квитанциям.
10. Вопрос: Кто размещает услуги в маркетплейсе?
Ответ: Вы размещаете свои услуги самостоятельно. Ваши партнеры получают доступ к кабинету поставщика услуг и также размещают свои товары и услуги самостоятельно.
11. Вопрос: Если мы сами оказываем услуги по поверке счетчиков в своих домах, мы можем отказать уже существующим в маркетплейсе поставщикам в размещении?
Ответ: Да, вы сам выбираете, с кем из наших партнеров работать, а с кем нет.
12. Вопрос: Есть ли у вас в платформе проведение легитимных собраний собственников?
Ответ: На сегодняшний день запущен модуль опросов, где вы можете предварительно собирать мнение жителей. Запуск модуля ОСС запланирован и будет анонсирован дополнительно.
13. Вопрос: Помогаете ли вы с заполнением ГИС?
Ответ: Нет, это не входит в стоимость техподдержки. Мы можем порекомендовать компании, которые вам помогут.
14. Вопрос: Есть ли интеграция с ГИС ЖКХ?
Ответ: Динамические данные выгружаются ежемесячно из вашей учетной системы. Статические данные в платформе не ведутся, и, соответственно, не выгружаются. Также в виду ничтожного количества обращений (заявок жителей) из ГИС ЖКХ по сравнению со стоимостью интеграции мы не делаем загрузку заявок из ГИС в «Умное ЖКХ».
15. Вопрос: У нас в ЖК не только квартиры, но и кладовки, и паркинги и другие помещения. Они отображаются в системе?
Ответ: Да, во-первых в систему попадают все объекты, заведенные в учетную систему, а также вы можете добавить объекты вручную.
16. Вопрос: Может ли сотрудник вносить и корректировать показания в интерфейсе системы?
Ответ: Да, при определенном уровне доступа, сотрудник может вносить корректировку в данные показаний приборов учета.
17. Вопрос: Сколько стоит использование системы для 10 000 счетов?
Ответ: Для расчета стоимости внедрения и использования платформы в своей УК воспользуйтесь калькулятором на странице Стоимость.
18. Вопрос: Может ли администратор выписать пропуск с помощью вашей системы?
Ответ: Да, при наличии интеграции со СКУД администратор будет также будет осуществлять все свои функции в интерфейсе «Умного ЖКХ», в том числе выдачу и блокировку пропусков.
19. Вопрос: Какое оборудование вы подключаете к системе?
Ответ: Мы можем подключить любое оборудование при наличии API. Есть готовые интеграции с системами видеонаблюдения, видеодомофонами, шлагбаумами, СКУД, системами телеметрии. Подробнее — в разделе Оборудование.