CRM-система для управляющей компании: кабинет сотрудника
Кабинет сотрудника УК — это автоматизированное рабочее место (АРМ) для работы сотрудника управляющей
организации с базой объектов, жителями, заявками, мастерами, данными, документами и оборудованием
МКД.
Эту среду можно также назвать CRM-системой управляющей компании, социальной CRM, Service Desk для
УК.
Платформа «Умное ЖКХ» предоставляет рабочую среду для сотрудников УК, в которой могут работать
руководители, администраторы, юристы, бухгалтеры и другие сотрудники управляющей организации.
В архитектуре платформы «Умное ЖКХ» электронная диспетчерская АДС является частью
веб-кабинета
сотрудника, предоставляя диспетчерам эффективный и удобный инструмент работы с жителями, мастерами и
заявками.
Возможности CRM-системы на платформе «Умное ЖКХ» для сотрудников
управляющей
компании
- Ведение реестров собственников, объектов и оборудования
- Работа с должниками
- Управление общедомовым инженерным оборудованием: СКУД, видеокамеры, видеодомофоны,
датчики и
актуаторы
- Работа с показаниями приборов учета (мониторинг, верификация, внесение, корректировка)
- Мониторинг начислений и оплат с удобной визуализацией
- Публикация и рассылка новостей и документов
- Проведение опросов
- Рассылка уведомлений по гибко настраиваемым условиям (квартира, этаж, подъезд, дом, ЖК)
- Размещение своих и партнерских услуг в маркетплейсе
Преимущества CRM-системы для управляющих компаний в платформе
«Умное
ЖКХ»
- Единое окно для управления всем жилым фондом, оборудованием и сотрудниками
- Витрина для реализации платных услуг УК
- Постоянная актуализация в соответствии с законодательством
- Непрерывное развитие системы с опережением требований рынка и потребностей пользователей
- Работа с отзывами и предложениями жителей
- Бесшовная интеграция с любой учетной системой, расчетным центром или системой биллинга
- Эквайринг на ваш выбор
- Интеграция с любым инженерным оборудованием
CRM-система «Умное ЖКХ» обменивается данными со всеми
компонентами,
интегрированными в платформу
- Мобильным приложением жителя
- Учетной системой (расчетным центром, системой биллинга)
- Банком
- Системой телеметрии
- Оборудованием дома и квартир (видеокамеры, видеодомофоны, СКУД, «умный дом»)
- Телефонией
- Мобильным приложением хоум-мастера
- Сайтом управляющей компании
- CRM-системой, которая используется в вашей УК сейчас
Особенности веб-кабинета сотрудника УК в платформе «Умное
ЖКХ»
- Гибко настраиваемые доступы к разделам в соответствии с ролью
- Возможность удаленной работы для всех категорий сотрудников (программа не требует
установки
и работает через браузер)
- Система внутренних уведомлений
- Простой и понятный интерфейс, пользователи быстро обучаются независимо от навыков работы
с
ПК
- Высокая степень визуализации и гибкая настройка под особенности ваших процессов
Зачем вашей управляющей компании CRM-система «Умное ЖКХ»
Повышение рентабельности УК
Реализация услуг управляющей компании и партнеров
Уникальный модуль по работе с должниками, позволяет повысить собираемость платежей
Автоматизация освобождает трудовые ресурсы, вы сможете работать более продуктивно не
увеличивая штат
Повышение лояльности жителей
Гибкие условия рассылки уведомлений
Управление всеми процессами и инженерным оборудованием в режиме одного окна
Постоянная связь с жителями и получение обратной связи
Вопросы и ответы
-
Как попадают данные в Систему — нам придется заносить их
вручную?
Нет, не придется. Данные об объектах, счетах и пользователях в систему попадают из
учетной системы/системы биллинга.
Эти данные всегда актуальны, так как обмен с учетной системой идет постоянно.
-
Можем ли мы задать собственные названия статусов у заявок?
Да, все статусы и статусная модель гибко настраиваются.
-
У заявки есть исполнитель и есть ответственный — это как-то
учитывается в
программе?
Да, такой функционал предусмотрен.
-
Могу ли я отправить уведомление о задолженности жителям, у которых
долг
больше определенной суммы?
Да, это часть модуля работы с должниками.
-
Сейчас мы пользуемся услугами расчетного центра, но планируем через
полгода уходить на собственный учет или в облачный биллинг,
сможем ли мы это сделать безболезненно?
Да, благодаря резервному копированию все данные будут перенесены в новую систему с
сохранением консистентности.
-
Мы периодически меняем эквайринг, мы сможем это делать, внедрив Умное
ЖКХ?
Да, мы не навязываем определенный банк или платежную систему.
-
Кому поступают платежи — сначала вам или туда, куда мы скажем?
Все платежи поступают на указанный вами счет.
-
Какую комиссию с продажи услуги или товара вы берете, как агрегатор
маркетплейса?
Мы не берем комиссий с продажи товаров и услуг через маркетплейс.
-
Какую комиссию вы берете с платежей по квитанциям?
Мы не берем комиссий с платежей по квитанциям.
-
Кто размещает услуги в маркетплейсе?
Вы размещаете свои услуги самостоятельно. Ваши партнеры получают доступ к кабинету
поставщика услуг и также размещают свои товары и услуги самостоятельно.
-
Если мы сами оказываем услуги по поверке счетчиков в своих домах, мы
можем отказать уже существующим в маркетплейсе поставщикам в размещении?
Да, вы сам выбираете, с кем из наших партнеров работать, а с кем нет.
-
Есть ли у вас в платформе проведение легитимных собраний
собственников?
На сегодняшний день запущен модуль опросов, где вы можете предварительно собирать
мнение
жителей.
Запуск модуля ОСС запланирован и будет анонсирован дополнительно.
-
Помогаете ли вы с заполнением ГИС?
Нет, это не входит в стоимость техподдержки. Мы можем порекомендовать компании,
которые
вам помогут.
-
Есть ли интеграция с ГИС ЖКХ?
Динамические данные выгружаются ежемесячно из вашей учетной системы. Статические
данные в
платформе не ведутся,
и, соответственно, не выгружаются. Также в виду ничтожного количества обращений
(заявок
жителей) из ГИС ЖКХ по сравнению со стоимостью
интеграции мы не делаем загрузку заявок из ГИС в «Умное ЖКХ».
-
У нас в ЖК не только квартиры, но и кладовки, и паркинги и другие
помещения. Они отображаются в системе?
Да, во-первых в систему попадают все объекты, заведенные в учетную систему, а также
вы
можете добавить объекты вручную.
-
Может ли сотрудник вносить и корректировать показания в интерфейсе
системы?
Да, при определенном уровне доступа, сотрудник может вносить корректировку в данные
показаний приборов учета.
-
Сколько стоит использование системы для 10 000 счетов?
Для расчета стоимости внедрения и использования платформы в своей УК воспользуйтесь
калькулятором на странице Стоимость.
-
Может ли администратор выписать пропуск с помощью вашей
системы?
Да, при наличии интеграции со СКУД администратор будет также будет осуществлять все
свои
функции в интерфейсе «Умного ЖКХ»,
в том числе выдачу и блокировку пропусков.
-
Какое оборудование вы подключаете к системе?
Мы можем подключить любое оборудование при наличии API. Есть готовые интеграции
с системами видеонаблюдения, видеодомофонами,
шлагбаумами, СКУД, системами телеметрии. Подробнее — в разделе Оборудование.