Личный кабинет жителя — это веб-интерфейс для связи жителей и управляющей компании, созданный для удобства передачи показаний приборов учета, просмотра и оплаты квитанций, отправки заявок в управляющую компанию.
Первые варианты личных кабинетов жителей (в основном для передачи показаний и оплаты) были реализованы как дополнительные модули на сайтах управляющих компаний. И до сих пор многие УК ими пользуются.
Современные управляющие компании переходят на платформенные решения для автоматизации своих процессов. Но, как правило, платформы предоставляют только мобильное приложение, лишая жителей возможности работать через браузер.
В платформе «Умное ЖКХ» личный кабинет для жителей доступен в трех вариантах — мобильное приложение жителя и веб-кабинет, адаптированный для работы на любом устройстве (ПК, планшет, смартфон).
Все функции мобильного приложения жителя полностью дублируются в личном кабинете, при этом информация синхронизируется мгновенно:
И все же мобильное приложение дает жителю больше удобства за счет таких функций, как
В зависимости от особенностей жилого фонда (возраста домов, класса жилья, города и страны)
пользователями платформы за первые полгода становятся от 60% до 96% жителей.
Жители пользуются как мобильным приложением, так и веб-версией, причем есть большая доля
пользователей (12-17%), использующих и то и другое.
Частота использования жителями личного кабинета (см. диаграмму) также варьируется от нескольких раз в день до более редких значений. Это зависит как от особенностей жилого фонда и степени вовлеченности жителей в жизнь своего дома, так и от степени интегрированности приложения с инженерным оборудованием (например, жители, в домах которых подключен умный дом, видеодомофоны, видеокамеры, СКУД, пользуются приложением ежедневно).
CRM-система для управляющей компании
Автоматизация АДС в управляющей компании