Личный кабинет жителя (десктоп)

Личный кабинет жителя — это интерфейс для связи жителей и управляющей компании, создаваемый для удобства передачи показаний приборов учета, просмотра и оплаты квитанций, отправки заявок в управляющую компанию.

Варианты реализации личного кабинета жителя

Первые варианты личных кабинетов жителей (в основном для передачи показаний и оплаты) были реализованы как дополнительные модули на сайтах управляющих компаний. И до сих пор многие УК ими пользуются.

Современные управлябщие компании переходят на платформенные решения для автоматизации своих процессов. Но, как правило, платформы предоставляют только мобильное приложение, лишая жителей возможности работать через браузер.

Почему личный кабинет в браузере важен так же, как мобильное приложение жителя

Личный кабинет жителя в платформе «Умное ЖКХ»

В платформе «Умное ЖКХ» личный кабинет для жителей доступен в трех вариантах — мобильное приложение жителя и личный веб-кабинет, адаптированный для работы на любом устройстве (ПК, планшет, смартфон).

Функционал личного кабинета жителя в платформе «Умное ЖКХ»

Все функции мобильного приложения жителя полностью дублируются в личном кабинете, при этом информация синхронизируется мгновенно:

Преимущества использования мобильного приложения по сравнению с личным кабинетом в браузере

И все же мобильное приложение дает жителю больше удобства за счет таких функций, как

Статистика использования личного кабинета жителями, чьи дома подключены к платформе «Умное ЖКХ»

В зависимости от особенностей жилого фонда (возраста домов, класса жилья, города и страны) пользователями платформы за первые полгода становятся от 60% до 96% жителей.
Жители пользуются как мобильным приложением, так и веб-версией, при чем есть большая доля пользователей (12-17%), использующих и то и другое.

Статистика использования личного кабинета жителями

Частота использования жителями личного кабинета (см. диаграмму) также варьируется от нескольких раз в день до более редких значений. Это зависит как от особенностей жилого фонда, степени вовлеченности жителей в жизнь своего дома, так и от степени интегрированности приложения с инженерным оборудованием (например, жители, в домах которых подключен умный дома, видеодомофоны, видеокамеры использование телефона как карты доступа, пользуются приложением ежедневно.

Статистика использования личного кабинета жителями
Читайте также

CRM-система для управляющей компании

Автоматизация АДС в управляющей компании

Проведение ОСС в режиме онлайн на платформе «Умное ЖКХ»

Мобильное приложение жителя в платформе «Умное ЖКХ»

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal