Личный кабинет жителя

Личный кабинет жителя — это веб-интерфейс для связи жителей и управляющей компании, созданный для удобства передачи показаний приборов учета, просмотра и оплаты квитанций, отправки заявок в управляющую компанию.

Варианты реализации личного кабинета жителя

Первые варианты личных кабинетов жителей (в основном для передачи показаний и оплаты) были реализованы как дополнительные модули на сайтах управляющих компаний. И до сих пор многие УК ими пользуются.

Современные управляющие компании переходят на платформенные решения для автоматизации своих процессов. Но, как правило, платформы предоставляют только мобильное приложение, лишая жителей возможности работать через браузер.

Почему личный кабинет в браузере важен так же, как мобильное приложение жителя

  • Не все жители пользуются смартфонами
  • Не все жители хотят иметь мобильное приложение управляющей компании в своем смартфоне (по принципиальным соображениям либо для экономии памяти устройства)
  • Личный кабинет в браузере доступен с любого устройства, даже если смартфона нет под рукой
  • В браузере удобнее работать тем, кто не хочет напрягать зрение и устал от смартфона
Заявки в личном кабинете жителя в платформе Умное ЖКХ

Личный кабинет жителя в платформе «Умное ЖКХ»

В платформе «Умное ЖКХ» личный кабинет для жителей доступен в трех вариантах — мобильное приложение жителя и веб-кабинет, адаптированный для работы на любом устройстве (ПК, планшет, смартфон).

Функционал личного кабинета жителя в платформе «Умное ЖКХ»

Все функции мобильного приложения жителя полностью дублируются в личном кабинете, при этом информация синхронизируется мгновенно:

  • Авторизация по номеру телефона/лицевого счета/e-mail
  • Все объекты собственника в едином кабинете
  • Брендирование под управляющую компанию или под каждый ЖК
  • Передача и просмотр показаний
  • Заявки в УК с вложениями (фото, аудио, документы)
  • Просмотр и оплата квитанций
  • Заказ и оплата платных услуг
  • Автоплатеж
  • Новости управляющей компании
  • Уведомления
  • Голосования
  • Просмотр видеокамер
  • Заказ пропусков
  • Управление «умным домом»
Функционал личного кабинета жителя в платформе Умное ЖКХ

Преимущества использования мобильного приложения по сравнению с личным кабинетом в браузере

И все же мобильное приложение дает жителю больше удобства за счет таких функций, как

  • Push-уведомления, которые можно настраивать (например, получать только уведомления об авариях). Тем, кто не пользуется мобильным приложением, уведомления будут приходить только по e-mail или sms, если соответствующие данные были указаны при регистрации
  • Двухфакторная аутентификация
  • Вход по TouchID/FaceID
  • Apple Pay/Google Pay/Samsung Pay
  • Использование телефона как карты доступа
  • Управление видеодомофоном.

Статистика использования личного кабинета жителями, чьи дома подключены к платформе «Умное ЖКХ»

Количество установок и используемые устройства

В зависимости от особенностей жилого фонда (возраста домов, класса жилья, города и страны) пользователями платформы за первые полгода становятся от 60% до 96% жителей.
Жители пользуются как мобильным приложением, так и веб-версией, причем есть большая доля пользователей (12-17%), использующих и то и другое.

Статистика использования личного кабинета жителями - Умное ЖКХ

Частота использования ЛК

Частота использования жителями личного кабинета (см. диаграмму) также варьируется от нескольких раз в день до более редких значений. Это зависит как от особенностей жилого фонда и степени вовлеченности жителей в жизнь своего дома, так и от степени интегрированности приложения с инженерным оборудованием (например, жители, в домах которых подключен умный дом, видеодомофоны, видеокамеры, СКУД, пользуются приложением ежедневно).

Статистика использования личного кабинета жителями - Умное ЖКХ
Читайте также

CRM-система для управляющей компании

Автоматизация АДС в управляющей компании

Проведение ОСС в режиме онлайн на платформе «Умное ЖКХ»

Мобильное приложение жителя в платформе «Умное ЖКХ»

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal