Выбор типов и подтипов заявок
В предыдущих новостях мы уже рассказывали вам о появлении функций отправки голосовых сообщений и прикрепления фото и видео к тексту заявки в мобильном приложении жителя.
Сегодня нам не терпится показать новый сервис, который совсем недавно появился в мобильном приложении жителя и веб-кабинете диспетчера и позволил существенно упростить работу со всем массивом заявок от жителей.
Чтобы поток заявок был структурирован, и ни одна из них не была забыта или утеряна, мы ввели функционал выбора типов и подтипов заявок. Благодаря этому удобно поставить каждую группу задач на своего исполнителя.
Новая функция уже доступна в обновлённой версии приложения жителя и веб-кабинета сотрудника, чьи управляющие компании подключены к платформе «Умное ЖКХ».