8 сентября 2025 г.

Wellsoft интегрирует общедомовые чаты в российском мессенджере Max в платформу для УК

Компания Wellsoft, один из ведущих разработчиков решений для цифровизации ЖКХ, объявила о начале интеграции национального мессенджера Max с платформой Wellsoft Elements, которую используют управляющие компании для автоматизации управления жилыми домами и коммуникации с жителями.

Актуальность интеграции

Согласно новым требованиям законодательства, общедомовые чаты между УК и жителями должны быть перенесены в мессенджер Max. Для управляющих компаний, работающих на платформе Wellsoft Elements, будет внедрено обновление — интеграция Max с платформой для УК и мобильным приложением жителя.

Как это будет работать?

В мобильном приложении для жителей появится раздел «Чат дома» на главном экране. При нажатии на него пользователь автоматически перейдет в чат своего дома в мессенджере Max — без необходимости искать его вручную.

«Наша цель — сделать переход на Max комфортным для всех участников. Интеграция с Wellsoft Elements позволит УК продолжить работу в обычном режиме, а жителям — не тратить время на поиск чата вручную. Всё будет доступно в привычном интерфейсе», — отметил Даниил Байгозин, генеральный директор Wellsoft.

Внедрение новой функциональности запланировано на четвертый квартал 2025 года.

Смартфон — ключ, который всегда с собой В России появится первый ИИ-диспетчер для управляющих компаний

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal