Маркетплейс услуг в «Умном ЖКХ»

Платформа «Умное ЖКХ» соединяет в единой системе интерфейсы управляющей компании, жильцов и поставщиков услуг. Благодаря обновленному маркетплейсу у управляющей компании есть возможность показать жильцам все доступные услуги — как свои, так и поставщиков-партнеров.

Услуги в мобильном приложении жильца: забота 24/7

Каждый жилец, подключенный к системе теперь имеет возможность за несколько минут заказать отключение водоснабжения или электроэнергии, быстро решить вопрос с установкой видеонаблюдения или прокатом ручного инструмента, выбрать мастеров по ремонту или переезду, отремонтировать бытовую технику или заменить приборы учета.

Заказ и оформление услуг происходит при помощи карточек услуг: каждая карточка дает исчерпывающую информацию о стоимости, сроках и особенностях предоставления услуги, а все данные (дата, время, квартира и необходимые комментарии) мгновенно передаются в управляющую компанию или в приложение поставщика конкретной услуги. Если для выбора необходима дополнительная консультация, жилец может написать в онлайн-чат или мастер сам свяжется с ним для уточнения важных вопросов.

Управляющая компания может осуществлять отбор поставщиков, гарантируя таким образом определенный уровень качества услуг и цен. Поставщики-партнеры при большом объеме заказов готовы предоставлять услуги со скидками.

Доверять своей управляющей компании выгодно: при заказе дополнительных услуг в системе «Умное ЖКХ» жилец имеет возможность получать кэшбэк, который можно использовать для получения скидок на другие услуги или вернуть себе на карту.

Жилец может заказывать услуги управляющей компании и партнеров круглосуточно: прием заявок ведется через мобильное приложение или сайт и не зависит от рабочего графика диспетчера или загруженности телефонных линий.

Трехстороннее преимущество: управляющая компания, жильцы, поставщики услуг

Маркетплейс — система, дающая преимущества всем трем участвующим сторонам:

  1. Жильцы имеют доступ к проверенным услугам по привлекательной цене
  2. Поставщики получают заказы, сконцентрированные на одной территории
  3. Управляющая компания реализует свои услуги,а также устанавливает свои условия реализации услуг внешних поставщиков.

Управляющая компания как гарант качества услуг

Благодаря формату маркетплейса, управляющая компания может не только информировать жильцов о своих дополнительных услугах, но и формировать полноценную витрину услуг, привлекая поставщиков. Количество выполненных заявок, в том числе партнерских, напрямую влияет на прибыль управляющей компании, а качество оказываемых услуг повышает ее престиж.

Управляющая компания самостоятельно определяет правила и критерии для привлечения поставщиков, а значит вы можете:

  • заключать договора с партнерами на взаимовыгодных условиях: поставщик услуг получает постоянные заказы, жильцы — качественные услуги и партнерские скидки, а сама управляющая компания — дополнительную прибыль;
  • постоянно расширять перечень услуг, которые жильцы могут получать от управляющей компании и ее партнеров;
  • привлекать проверенных партнеров, тем самым повышая уровень репутации управляющей компании;
  • отслеживать уровень цен поставщиков;
  • ограничивать перечень услуг, которые могут предоставлять поставщики.

Система «Умное ЖКХ» самостоятельно распределяет полученные от жильцов заявки и передает их диспетчеру или партнерам напрямую. Благодаря такому подходу, сокращается время на обработку и выполнение заявок, также можно прогнозировать сезонный спрос и занятость мастеров. Информация о стоимости, составе и порядке оказания каждой услуги доступна в одной карточке: актуализация цен и перечня услуг в системе занимает минимум времени и проводится онлайн, управление услугами доступно с сайта или мобильного приложения.

Управляющей компании доступна полная информация о каждой поступившей заявке: тип услуги, время исполнения, контактная информация собственника и расположение объекта. Интерфейс значительно облегчает работу с поставщиками и жильцами: заявки могут поступать онлайн или заводиться вручную, с автоматическим информированием об изменении статуса заявки мастеров и жильцов. Для удобства работы с поставщиками услуг предусмотрены: возможность формирования закрывающих документов, оценки качества выполненных работ для жильцов и фотоотчета для исполнителей.

Онлайн оплата услуг — идеальное решение для быстрых расчетов: жилец сразу получает квитанцию об оплате и акт приемки, а управляющая компания или поставщик — деньги за проведенные работы. Управляющая компания также имеет возможность самостоятельно разрабатывать систему поощрения жителей при помощи кэшбэка: определять перечень и стоимость услуг, а также правила получения кэшбэка.

Личный кабинет и мобильное приложение поставщика услуг

Маркетплейс «Умное ЖКХ» позволяет поставщикам услуг подключаться к работе в конкретном районе или даже доме, благодаря чему решение многих проблем находится на расстоянии вытянутой руки от жителей дома.

Поставщики могут самостоятельно размещать карточки с услугами в личном веб-кабинете или мобильного приложения.



Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Gradient modal