Маркетплейс услуг в «Умном ЖКХ»
Платформа «Умное ЖКХ» соединяет в единой системе интерфейсы управляющей компании, жильцов и поставщиков услуг. Благодаря обновленному маркетплейсу у управляющей компании есть возможность показать жильцам все доступные услуги — как свои, так и поставщиков-партнеров.
Услуги в мобильном приложении жильца: забота 24/7
Каждый жилец, подключенный к системе теперь имеет возможность за несколько минут заказать отключение водоснабжения или электроэнергии, быстро решить вопрос с установкой видеонаблюдения или прокатом ручного инструмента, выбрать мастеров по ремонту или переезду, отремонтировать бытовую технику или заменить приборы учета.
Заказ и оформление услуг происходит при помощи карточек услуг: каждая карточка дает исчерпывающую информацию о стоимости, сроках и особенностях предоставления услуги, а все данные (дата, время, квартира и необходимые комментарии) мгновенно передаются в управляющую компанию или в приложение поставщика конкретной услуги. Если для выбора необходима дополнительная консультация, жилец может написать в онлайн-чат или мастер сам свяжется с ним для уточнения важных вопросов.
Управляющая компания может осуществлять отбор поставщиков, гарантируя таким образом определенный уровень качества услуг и цен. Поставщики-партнеры при большом объеме заказов готовы предоставлять услуги со скидками.
Доверять своей управляющей компании выгодно: при заказе дополнительных услуг в системе «Умное ЖКХ» жилец имеет возможность получать кэшбэк, который можно использовать для получения скидок на другие услуги или вернуть себе на карту.
Жилец может заказывать услуги управляющей компании и партнеров круглосуточно: прием заявок ведется через мобильное приложение или сайт и не зависит от рабочего графика диспетчера или загруженности телефонных линий.
Трехстороннее преимущество: управляющая компания, жильцы, поставщики услуг
Маркетплейс — система, дающая преимущества всем трем участвующим сторонам:
- Жильцы имеют доступ к проверенным услугам по привлекательной цене
- Поставщики получают заказы, сконцентрированные на одной территории
- Управляющая компания реализует свои услуги,а также устанавливает свои условия реализации услуг внешних поставщиков.
Управляющая компания как гарант качества услуг
Благодаря формату маркетплейса, управляющая компания может не только информировать жильцов о своих дополнительных услугах, но и формировать полноценную витрину услуг, привлекая поставщиков. Количество выполненных заявок, в том числе партнерских, напрямую влияет на прибыль управляющей компании, а качество оказываемых услуг повышает ее престиж.
Управляющая компания самостоятельно определяет правила и критерии для привлечения поставщиков, а значит вы можете:
- заключать договора с партнерами на взаимовыгодных условиях: поставщик услуг получает постоянные заказы, жильцы — качественные услуги и партнерские скидки, а сама управляющая компания — дополнительную прибыль;
- постоянно расширять перечень услуг, которые жильцы могут получать от управляющей компании и ее партнеров;
- привлекать проверенных партнеров, тем самым повышая уровень репутации управляющей компании;
- отслеживать уровень цен поставщиков;
- ограничивать перечень услуг, которые могут предоставлять поставщики.
Система «Умное ЖКХ» самостоятельно распределяет полученные от жильцов заявки и передает их диспетчеру или партнерам напрямую. Благодаря такому подходу, сокращается время на обработку и выполнение заявок, также можно прогнозировать сезонный спрос и занятость мастеров. Информация о стоимости, составе и порядке оказания каждой услуги доступна в одной карточке: актуализация цен и перечня услуг в системе занимает минимум времени и проводится онлайн, управление услугами доступно с сайта или мобильного приложения.
Управляющей компании доступна полная информация о каждой поступившей заявке: тип услуги, время исполнения, контактная информация собственника и расположение объекта. Интерфейс значительно облегчает работу с поставщиками и жильцами: заявки могут поступать онлайн или заводиться вручную, с автоматическим информированием об изменении статуса заявки мастеров и жильцов. Для удобства работы с поставщиками услуг предусмотрены: возможность формирования закрывающих документов, оценки качества выполненных работ для жильцов и фотоотчета для исполнителей.
Онлайн оплата услуг — идеальное решение для быстрых расчетов: жилец сразу получает квитанцию об оплате и акт приемки, а управляющая компания или поставщик — деньги за проведенные работы. Управляющая компания также имеет возможность самостоятельно разрабатывать систему поощрения жителей при помощи кэшбэка: определять перечень и стоимость услуг, а также правила получения кэшбэка.
Личный кабинет и мобильное приложение поставщика услуг
Маркетплейс «Умное ЖКХ» позволяет поставщикам услуг подключаться к работе в конкретном районе или даже доме, благодаря чему решение многих проблем находится на расстоянии вытянутой руки от жителей дома.
Поставщики могут самостоятельно размещать карточки с услугами в личном веб-кабинете или мобильного приложения.