Сервис для управляющих компаний: как объединить интересы жителей многоквартирного дома, УК или ТСЖ

Универсальных сервисов для ЖКХ не существует. Зато есть сервисы, которые позволяют объединить интересы жителей МКД и управляющих организаций. Прежде, чем разбираться в многообразии сервисов, необходимо понять что нужно именно вам.

На что обратить внимание при выборе сервиса для УК:

  • базовый функционал,
  • возможность интеграции с другими программами,
  • скорость внедрения.

Разберем подробнее каждый пункт.

Базовый функционал сервиса для жителей многоквартирного дома

В минимальный набор требований к сервисам для управляющих организаций входят: ведение лицевых счетов и возможность направлять уведомления жителям. Однако, это далеко не все функции, на которые стоит обращать внимание.

Внедряемая программа должна оптимизировать сразу несколько бизнес-процессов:

  • ведение лицевых счетов неразрывно связано с созданием реестра собственников и истории обращения конкретных жителей в УК;
  • возможность точной настройки уведомлений позволит избавиться от доски объявлений и информировать жителей о плановых и аварийных отключениях в доме, подъезде, на этаже, или в отдельных квартирах;
  • интеграция с платежными системами позволит не только передавать жителям информацию о начислениях, но и принимать платежи;
  • многофункциональное приложение жителя и кабинет диспетчера позволят УК всегда быть на связи и оперативно реагировать на аварийные ситуации;
  • приложение мастера позволит расширить список услуг, предоставляемых жителям и привлекать к работе мастеров-партнеров.

«Умное ЖКХ» считает, что чем шире возможности базовых инструментов, тем ниже расходы УК на повышение качества сервиса.

Интеграция с другими программами

Возможность обмена данными позволит не менять сложившиеся привычки. Продолжайте вести бухгалтерию в 1С, выбирайте онлайн-кассу и эквайринг, настраивайте СКУД, видеодомофоны и другое оборудование и оставьте задачу интеграции выбранному сервису.

Например, цифровая платформа «Умное ЖКХ» уже готова к интеграции с перечисленными системами. При этом, гибкость платформы позволяет проводить доработки необходимых модулей для решения поставленных задач.

Скорость внедрения

Большую роль при выборе сервиса играет и скорость внедрения новых программ в непосредственную работу: УК не могут себе позволить долгое тестирование и поэтапное затяжное внедрение, потому что это напрямую влияет на скорость и качество обслуживания.

При размышлении о скорости внедрения нужно помнить и о сроке обучения персонала. На примере платформы «Умное ЖКХ» доказано, что оптимальным сроком внедрения новой системы — 7-14 дней, а для обучения — 1 день.

При выборе системы работы в сфере ЖКХ всего одно правильное решение может поднять управляющую организацию на совершенно новый уровень работы с жителями, автоматизации процессов и ускорения обслуживания. Правильный выбор подарит вам надежного и современного помощника, такого, как «Умное ЖКХ».

Консолидация рынка ЖКХ 2.0 ​Цифровизация ЖКХ: будущее в ваших руках

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal