15 декабря 2023 г.

Интеграция «Умное ЖКХ» с ЦКЦ

Тюменская компания «Цифровой контакт-центр» (ЦКЦ) предоставляет управляющим компаниям услуги контакт-центра на аутсорсе, таким образом избавляя от необходимости содержать собственную диспетчерскую службу.

Благодаря настройке бесшовного обмена клиенты платформы, пользующиеся услугами ЦКЦ, получили преимущества обоих сервисов. Теперь все заявки, отправленные жителями через приложение, попадают в ЦКЦ, а все заявки, принятые контакт-центром по телефону — в личный кабинет жителя, где ему доступна история, статусы и чат с диспетчером. Таким образом, абсолютно все обращения хранятся и обрабатываются в едином контуре и доступны жителям, сотрудникам ЦКЦ и управляющей компании.

Интеграция «Умного ЖКХ» с Цифровым контакт-центром упрощает взаимодействие всех участников процесса и обеспечивает эффективную коммуникацию с жителями для предоставления качественного сервиса.

Полный перечень функционала платформы для управляющей компании.

​Интеграция «Умное ЖКХ» с сервисом ЮKassa «Умное ЖКХ» на объектах «Абсолют Недвижимость»

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal