Как получить обратную связь от жителей?
Обратная связь – мощный инструмент для вашего бизнеса
Поэтому в мобильном приложении и веб-кабинете жителя в составе цифровой платформы «Умное ЖКХ» мы дали пользователю возможность оценить отработанную управляющей компанией заявку по 5 бальной шкале и, в случае если работа оценена менее чем на 3 звезды, добавить комментарий о том, как улучшить работу и устранить замечания.
Конечно, обойтись без обратной связи можно, однако при этом вы теряете
- Время. Исполнитель заявки продолжает работать по-старому. Если не подсказывать ему, что хорошо, а что можно улучшить, путь к положительному результату может занять слишком долгое время;
- Мотивацию. Оценка мотивирует ваших сотрудников достигать лучшего результата или дает уверенность в правильности действий;
- Открытость и прозрачность работы. В процессе обмена оценкой и комментариями, между управляющей компанией и жителями создаются открытые честные отношения. Пользователь понимает, что его мнение будет услышано, а вы всегда можете отследить качество оказываемых услуг и степень удовлетворенности пользователей.