Автоматизация работы в управляющей компании

В 21-м веке, где значимое место во всех сферах жизни занимают инновационные технологии, автоматизация работы в управляющей компании в сфере жилищно-коммунальных услуг — это вынужденная мера. Необходимость переросшая из весомого преимущества перед конкурентами в борьбу за сохранение имеющихся позиций на рынке жилищно-коммунальных услуг. Привычная система автоматизации расчетных процессов становится более совершенной — автоматизируется не только передача показаний счетчиков, жителям не нужно будет их самостоятельно подавать, но и система оплаты квитанций. Также отлаживается механизм взаимодействия по вопросам обработки заявок жителей.

Многие УК уже обзавелись личными веб-кабинетами. Но лишь малое количество предлагает жителям своих домов мобильные приложения.

Автоматизация управляющих компаний ЖКХ

Внедрение цифровой платформы «Умное ЖКХ» дает определенные возможности:

  • Для УК и руководителей: высокий статус, прозрачная картина всех процессов, увеличение дохода, уменьшение временных затрат для контроля за сотрудниками, видение возможностей для оптимизации и роста компании, видение узких мест — точки встречи ограничения с неэффективностью;

  • Для сотрудников, это возможность успевать больше и допускать меньше ошибок, в результате чего сократятся простои;

  • Для жителей: своевременная оплата, уменьшение жалоб в вышестоящие инстанции, получение всей необходимой информации и сверх нее.

Цифровая платформа позволяет решить ряд проблем, среди которых стоит отметить:

  • Использование большого количества не взаимосвязанных программ, которое влечет за собой одну из таких проблем, как сбой в выставлении счетов за жку и несвоевременную оплату от жителей;

  • Несбалансированность графика мастеров;

  • Регулярные изменения в законодательстве — увеличение нагрузки на сотрудников;

  • Претензионные заявки жителей уходят в вышестоящие инстанции из-за допускаемых сотрудниками ошибок, которые возникают из-за перегруженности или невнимательности;

  • Проблема контроля за работой диспетчерской службы.

Но наряду с решением множества проблем, цифровая платформа не сможет решить главную проблему — отсутствие заинтересованности руководства управляющей компании в повышении эффективности ее работы.

Автоматизация в сфере ЖКХ — необходима она или нет?

Она необходима УК в том случае, если руководство хочет:

  • Чтобы работы сотрудников была максимально эффективна;

  • Сохранить позиции на рынке жилищно-коммунальных услуг и иметь высокий статус;

  • Оптимизировать финансовые и временные затраты;

  • Получать хорошую прибыль;

  • Быть полезными собственникам многоквартирных домов, и впоследствии иметь довольных жителей;

  • Минимизировать время на выполнение заявки;

  • Сократить количество заявок с жалобами;

  • Развиваться и получать под свое управление новые дома.

Сложно принять решение об автоматизации УК, но это выгодная инвестиция в лояльность и удовлетворенность жителей многоквартирных домов. Вдобавок, это отличная возможность сократить расходы и увеличить прибыль.

 

Система «Умный дом» для многоквартирного дома ​Мобильное приложение ЖКХ для жителя: преимущества и недостатки

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal