Диспетчеризация ЖКХ для удобства УК и жителей МКД
Концепция интеллектуального многоквартирного дома, коттеджного поселка или апартаментов предполагает объединение всех ресурсоснабжающих и инфраструктурных объектов в единую информационную сеть. Вдобавок диспетчеризация и автоматизация очень актуальны в современном мире с точки зрения эффективного управления, безопасности и энергосбережения.
Диспетчеризация и автоматизация ЖКХ позволяет своевременно подавать информацию и актуализировать ее. Таким образом, обслуживающий персонал может своевременно реагировать на обращения жителей. Цифровая платформа «Умное ЖКХ» предлагает инновационное, технологичное решение по диспетчеризации жилищно-коммунального хозяйства, удобного для жителей и управляющей компании.
Поэтому для диспетчеризации ЖКХ и удобства взаимодействия жителей с управляющей компанией разрабатываются уникализированные сайты и приложения, адаптированные под конкретную управляющую компанию. Помимо диспетчеризации всех заявок, касаемых услуг ЖКХ, сайт и приложение УК дают множество преимуществ собственникам жилья:
- Удаленная подача показаний счетчиков;
- Онлайн-оплата квитанций с банковской карты;
- Взаимодействие с жителями дома и сотрудниками управляющей компании по всем важным вопросам.
Аварийно-диспетчерская служба для управляющих компаний
На сайте «Умное ЖКХ», кроме всего прочего, представлен еще и сервис «Удаленная аварийно-диспетчерская служба» (АДС), которая поможет диспетчеризировать ЖКХ. АДС имеет ряд характерных преимуществ:
- Отсутствие круглосуточного аварийного диспетчера экономит Ваш бюджет;
- Ежедневная работа 24 диспетчеров и профоператоров;
- Одновременный прием до 100 обращений;
- Все заявки, история по ним, а также аудиозаписи звонков хранятся в системе, что позволяет получить всю необходимую информацию в любой момент.
Диспетчеризация объектов ЖКХ
Диспетчеризация заявок ЖКХ представляет собой услугу, подключенную к сайту и приложениям, разработанным специально для конкретной управляющей компании и представляет собой облачную автоматическую станцию распределения заявок на самом сервисе. На платформе автоматической диспетчеризации заявок ЖКХ получение и распределение заявок жителей происходит автоматически. Вам не нужно дозваниваться до специалиста и объяснять ему проблему, выясняя принял он Вашу заявку или нет, нет необходимости контролировать ход выполнения заявки и сроки ее выполнения. Автоматическая станция сделает это за Вас.
Исходя из вышесказанного следует, что диспетчеризацию объектов ЖКХ лучше проводить в удаленном режиме через платформу «Умное ЖКХ», которая позволяет автоматизировать диспетчерскую службу.