Диспетчеризация ЖКХ для удобства УК и жителей МКД

Концепция интеллектуального многоквартирного дома, коттеджного поселка или апартаментов предполагает объединение всех ресурсоснабжающих и инфраструктурных объектов в единую информационную сеть. Вдобавок диспетчеризация и автоматизация очень актуальны в современном мире с точки зрения эффективного управления, безопасности и энергосбережения.

Диспетчеризация и автоматизация ЖКХ позволяет своевременно подавать информацию и актуализировать ее. Таким образом, обслуживающий персонал может своевременно реагировать на обращения жителей. Цифровая платформа «Умное ЖКХ» предлагает инновационное, технологичное решение по диспетчеризации жилищно-коммунального хозяйства, удобного для жителей и управляющей компании.

Поэтому для диспетчеризации ЖКХ и удобства взаимодействия жителей с управляющей компанией разрабатываются уникализированные сайты и приложения, адаптированные под конкретную управляющую компанию. Помимо диспетчеризации всех заявок, касаемых услуг ЖКХ, сайт и приложение УК дают множество преимуществ собственникам жилья:

  • Удаленная подача показаний счетчиков;
  • Онлайн-оплата квитанций с банковской карты;
  • Взаимодействие с жителями дома и сотрудниками управляющей компании по всем важным вопросам.

Аварийно-диспетчерская служба для управляющих компаний

На сайте «Умное ЖКХ», кроме всего прочего, представлен еще и сервис «Удаленная аварийно-диспетчерская служба» (АДС), которая поможет диспетчеризировать ЖКХ. АДС имеет ряд характерных преимуществ:

  • Отсутствие круглосуточного аварийного диспетчера экономит Ваш бюджет;
  • Ежедневная работа 24 диспетчеров и профоператоров;
  • Одновременный прием до 100 обращений;
  • Все заявки, история по ним, а также аудиозаписи звонков хранятся в системе, что позволяет получить всю необходимую информацию в любой момент.

Диспетчеризация объектов ЖКХ

Диспетчеризация заявок ЖКХ представляет собой услугу, подключенную к сайту и приложениям, разработанным специально для конкретной управляющей компании и представляет собой облачную автоматическую станцию распределения заявок на самом сервисе. На платформе автоматической диспетчеризации заявок ЖКХ получение и распределение заявок жителей происходит автоматически. Вам не нужно дозваниваться до специалиста и объяснять ему проблему, выясняя принял он Вашу заявку или нет, нет необходимости контролировать ход выполнения заявки и сроки ее выполнения. Автоматическая станция сделает это за Вас.

Исходя из вышесказанного следует, что диспетчеризацию объектов ЖКХ лучше проводить в удаленном режиме через платформу «Умное ЖКХ», которая позволяет автоматизировать диспетчерскую службу.

Сайт для управляющей компании от цифровой платформы “Умное ЖКХ” Длинные деньги — в управлении. Почему девелоперы выбирают создание собственного стандарта сервиса

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal