Мобильное приложение жителя многоквартирного дома

Сегодня можно найти мобильные приложения на все случаи жизни: от игр до электронных кошельков. Разработчики все больше упрощают нашу жизнь: не нужно стоять в очередях при оформлении документов или бегать по магазинам в поисках лучшего наряда. Всё, что нужно помещается на экране смартфона, и сфера ЖКХ не стала исключением: все больше застройщиков и Управляющих компаний создают свои приложения и «общаются» с жителями с их помощью.

Личный кабинет жителя: включаем ЖКХ на максимум

Наличие мобильного приложения УК дает жителю возможность оперативно и в удобное ему время передавать показания, получать информацию о начислениях, оплачивать квитанции, узнавать новости своего МКД или жилого района, оставлять заявки и общаться с диспетчером. 

Но главная идея мобильного приложения для жителей многоквартирных домов — повышения прозрачности работы УК. Например, в основе системы «Умное ЖКХ» лежит прозрачная система отчетов и работы с обращениями, которая позволяет отслеживать каждый платеж и каждую поданную заявку. Житель получает максимально полную и детализированную информацию по всем начислениям, а в каждой поданной заявке будет отражено время ответа, итоговый результат, необходимая сопровождающая документация и даже ФИО ответственного мастера. 

Дополнительные возможности приложений для жителей и арендаторов

Приложения ЖКХ, созданные на основе системы «Умное ЖКХ», позволяют Управляющим компаниям формировать для жителей маркетплейс услуг. УК добавляет в маркетплейс партнерские и собственные дополнительные услуги и, в определенной степени, может гарантировать их качество. 

Жители и арендаторы, в свою очередь, избавляются от необходимости поиска мастеров для решения своих проблем. Переезд, сборка мебели, няня на вечер, химчистка и многое другое доступны к заказу из личного приложения.

УК может не только выбирать партнеров для размещения услуг, но и поощрять жильцов за использование маркетплейса, начисляя кэшбек.

Как получить доступ к личному кабинету ЖКХ?

Разработка и внедрение фирменного мобильного приложения возможно для УК или ТСЖ любого размера. Для подключения к системе управляющей организации достаточно отправить заявку, предоставить необходимые данные и заключить договор.

Внедрение готового мобильного приложения занимает несколько часов и сразу после установки системы УК может формировать лицевые счета и доступы в личные кабинеты с полным функционалом для жителей.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo modal