Мобильное приложение жителя в вашей управляющей компании

Автоматизация управляющий компаний ЖКХ — одно из направлений развития проекта Минстроя России «Умный город». Екатеринбург — в числе городов-участников. Это значит, жить будет проще, жить будет веселее. Но к технологиям нужно привыкнуть. В этой статье расскажем, зачем нужно мобильное приложение жителя и почему это хорошо.

Эффективно ли вы общаетесь со своей управляющей компанией?

Мы не замечаем, сколько времени и внимания уходит на процессы по взаимодействию с управляющими компаниями ЖКХ. Оплатить, пожаловаться, передать показания — много разных маленьких дел, о которых всегда нужно помнить. Жители многоквартирных домов при взаимодействии с управляющей компанией сталкиваются с рядом вопросов:

  • как удобно и своевременно передавать показания
  • как получать квитанции, если почтовый ящик недоступен
  • какой способ оплаты самый удобный и недорогой
  • как посмотреть историю показаний и начислений и быстро найти ошибку
  • как приложить фотографию к заявке
  • как узнать, что вообще происходит с заявкой
  • по какому номеру звонить для решения своего вопроса
  • как обратиться в управляющую компанию, если по телефону невозможно дозвониться

Мобильное приложение жителя — очевидное и простое решение всех этих вопросов

Благодаря мобильному приложению все эти маленькие дела и проблемы будут всегда под контролем, не требуя вашего постоянного внимания. И их решение будет занимать значительно меньше времени. Мы предлагаем мобильное приложение, которое дает жителю следующие возможности:

Сейчас мы активно внедряем систему «Умное ЖКХ» в управляющие компании Екатеринбурга, возможно, с вашей управляющей уже ведутся переговоры. Подробнее о системе можно прочитать на сайте нашего продукта Умное ЖКХ.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Gradient modal