​Новый подход к автоматизации офиса компании

Современные компании стараются быть лидерами не только в сфере своей деятельности, поэтому постоянно внедряют технологии, которые облегчают работу сотрудников, заботятся об экологии и могут соединять в себе сразу несколько полезных функций. Система «Умное ЖКХ» позволяет не только повысить качество жизни в офисе, но и легко справляется с задачами по выдаче пропусков и диспетчеризации оборудования.

Используйте «Умное ЖКХ» по прямому назначению

В компаниях любого размера есть постоянная потребность в информировании о текущем положении дел и специфических заявках, и, как правило, решение всех вопросов и координация мастеров ложится на плечи офис-менеджеров, секретарей или любых других сотрудников, которые вынуждены тратить неприлично много рабочего времени на решение рядовых проблем.

Система «Умное ЖКХ» позволяет компании автоматизировать процессы информирования (например, об отключении электроэнергии или горячей воды) и формирования заявок и «пожеланий» для мастеров и обслуживающего персонала. Например, к появлению нового сотрудника будет готово рабочее место и ему сразу выдадут пропуск, приходящий мастер по ремонту будет в курсе поломок к следующему приходу, а уборщица придет сразу после перестановки мебели в кабинете.

Адаптируйте систему под свои нужды

Большинство технологий автоматизации офиса, представленных в системе «Умное ЖКХ» можно адаптировать под нужды компании:

  • отслеживать заявки и объем работы электрика или системного администратора,
  • проинформировать сотрудников о совещании при помощи уведомления,
  • оставлять заявки не только на ремонт, но и на канцтовары,
  • организовать доставку товара со склада в торговый зал к определенному времени,
  • назначать ответственных за разгрузку продукции,
  • оценивать качество работы обслуживающего и вспомогательного персонала и многое другое.

Установить программу и обучить сотрудников — дело одного дня

Установка необходимого программного обеспечения занимает всего несколько часов, обучение сотрудников — 15 минут. После установки компания получает полноценный «диспетчерский пункт», который позволяет контролировать расходы на ЖКХ, вести базу данных выданных пропусков, диспетчеризацию оборудования и сочетает в себе столько полезных функций, сколько вы сможете придумать!

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Gradient modal