Как IT-решения увеличивают LTV и приносят девелоперам миллионы дополнительной прибыли?
Даниил Байгозин, генеральный директор IT-компании Wellsoft, рассказал порталу Всёостройке.рф о том, как платформенные решения превращают недвижимость в долгосрочную экосистему, где клиент остается «в поле» девелопера годами, увеличивая пожизненную ценность.
Вот 5 ключевых тезисов из статьи:
- Сегодня девелоперам важно перейти от разовых сделок к долгосрочным отношениям. Платформенные решения помогают это сделать, повышая пожизненную ценность клиента (LTV).
- Платформа, способная увеличить LTV, должна охватывать весь путь клиента — CJM (customer journey map). Это значит, что она должна обеспечивать бесшовное взаимодействие на всех этапах — от выбора квартиры до повседневного комфорта в новом доме.
- Многие решения на рынке, которые называют себя экосистемами, охватывают лишь отдельные аспекты этого процесса.
- Анализ данных позволяет прогнозировать потребности клиентов (например, предложить большую квартиру при рождении ребенка) и предлагать персонализированные услуги, увеличивая средний чек.
- Платформы открывают возможности для монетизации через партнерские услуги, увеличение среднего чека за ЖКУ, повторные продажи и продажи по рекомендациям.
Подробнее о том, как это работает и какие преимущества получают девелоперы — в статье по ссылке.