Как повысить вовлеченность жителей в цифровые сервисы умного дома
Цифровизация компании — сложный и многогранный процесс, ведущий к перестройке процессов как внутри компании, так и во взаимодействии с ее клиентами.
Одним из ключевых показателей успешного внедрения цифровых сервисов является уровень вовлеченности пользователей. В случае с нашей платформой, это относится как к сотрудникам, так и к жителям. От того, насколько активно люди пользуются предлагаемыми решениями, зависит и общая удовлетворенность уровнем обслуживания и принятым решением о цифровизации.
Мы провели исследование на эту тему и собрали материал, которым готовы поделиться с вами.
В процессе исследования мы:
- проанализировали ключевые проблемы и успешные практики внедрения цифровых сервисов в умных многоквартирных домах (МКД).
- изучили опыт ведущих управляющих компаний и застройщиков, которые уже достигли высоких результатов благодаря правильной стратегии коммуникации с жителями.
- рассмотрели варианты, как можно выстроить системную работу с жителями, чтобы повысить активность использования ими цифровых решений, укрепить доверие к управляющим компаниям и увеличить показатели лояльности (NPS).
Мы уверены, что полученные результаты и собранные рекомендации будут полезны всем, кто стремится сделать цифровые сервисы востребованными и эффективными.
Читайте полный материал по ссылке.