17 января 2024 г.

​Новый инструмент для повышения лояльности жителей

Диалог с клиентами – одна из ключевых составляющих успешного бизнеса. Потребителю важно знать, что его мнение услышали и учли, поэтому качественная обратная связь повышает вероятность повторного обращения за услугой.

Также форма обратной связи позволяет быстро решить возникающие вопросы или обработать претензию по качеству выполненных работ. После недавнего обновления на платформе «Умное ЖКХ» появилась возможность ответить на отзыв к заказанной услуге в мобильном приложении жителя.

В разделе «Маркетплейс» сотрудники управляющей компании могут вести диалог с жителями, отвечая на их замечания или предложения. Эта функция помогает легко собирать обратную связь и совершенствовать качество услуг.

Оптимизировали обработку аварийных заявок «Умное ЖКХ» в Краснодарском крае

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal