Крупнейшие застройщики УрФО выбирают Умное ЖКХ
Когда речь идет о приобретении нового жилья, уровень управления будущим жилым комплексом играет такую же значимую роль, как месторасположение или качество строительства. Девелоперы создают собственные стандарты сервиса и передают построенные объекты собственной управляющей компании. Безопасность, комфорт и цифровые технологии стали неотъемлемой частью современной квартиры.
В чем особенность жилого фонда девелопера с большим объемом строительства
Большой объем ежегодного строительства ведет к одновременному появлению в портфеле проектов девелопера объектов разного класса. Также объекты одного застройщика могут отличаться по
- Классу застройки, и, как следствие, по объему предлагаемых опций комфорта;
- Используемому оборудованию (набор вендоров может меняться от объекта к объекту по разным причинам, а также меняться на одном объекте в процессе его эксплуатации);
- Используемому программному обеспечению (учетной системе, наличию/отсутствию телеметрии и т.п.).
Стремясь создать свой уникальный стандарт сервиса, девелопер сталкивается с необходимостью собрать различные по классу и инженерной начинке объекты в единой системе управления. Есть два варианта получить такую систему:
- Создание собственного программного продукта. Это вариант, требующий высокого уровня экспертизы, компетенций в IT и ЖКХ, а также существенных инвестиций. Сегодня застройщики, избравшие этот путь, ищут возможности перевода разработки и поддержки системы на аутсорс.
- Выбор гибкой платформы. Платформы, которая могла бы учесть все особенности жилого фонда и стать базой для создания единого стандарта управления на объектах застройщика.
Платформы для создания собственного стандарта сервиса застройщика
Зрелых (и продолжающих развиваться) платформ, подходящих для решения таких задач не очень много. Несмотря на то, что проблем с организацией удаленного внедрения и обслуживания сейчас нет, зачастую выбор продиктован географической близостью разработчика и девелопера — в своем регионе быть на слуху легче, чем в более отдаленном. Тем не менее, у региональных продуктов помимо высокого уровня зрелости есть большое преимуществ – региональная разработка и содержание бизнеса обходятся существенно дешевле, а, значит, уровень цен не такой высокий, как у столичных компаний.
Так сложилось, что на Урале, и, в частности, в Свердловской области, выросло больше компаний-лидеров по разработке платформ для ЖКХ и решений для застройщиков, чем в других регионах. Екатеринбург и ближайшие города области стали средоточием производственных мощностей, обеспечивающих всю страну как системами для автоматизации ЖКХ, так инженерным оборудованием.
Какую платформу выбирают крупные застройщики в самом УрФО?
Крупнейшие застройщики УрФО – лидеры отрасли по объему текущего строительства в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях (по данным портала erzrf.ru) – уже выбрали и активно пользуются платформой «Умное ЖКХ». К платформе подключены и другие строительные и управляющие компании как домашнего региона, так и других регионов России – от Якутска до Новороссийска, также платформа представлена в Казахстане и Украине.
Что дает платформа «Умное ЖКХ» застройщикам
1. Эффект масштаба. Имея все дома в единой системе, управляющая компании застройщика получает возможность:
- Предоставлять сервис в соответствии со своими стандартами
- Решать разрозненные индивидуальные задачи массово
- Эффективно использовать как материальные, так и человеческие ресурсы за счет грамотного распределения производственных задач и оптовых закупок ТМЦ.
2. Гибкость настройки
- Брендирование под отдельные ЖК, дома, подразделения УК
- Доработки под индивидуальные нужды застройщика
- Интеграция с вашим биллингом, платежными системами, телеметрией, инженерным оборудованием.
3. Возможность менять поставщиков, подрядчиков, оборудование и систему учета без потери данных и без необходимости менять приложение жителей.
4. Адекватная стоимость. «Умное ЖКХ» дает лучшее соотношение в измерениях Функционал — Поддержка пользователей — Стоимость.
Дополнительные возможности для застройщиков с большим объемом ввода жилья
Помимо возможностей для организации процесса управления имуществом платформа предлагает сервис для автоматизации процесса приемки и передачи квартир собственнику «Умная приёмка» актуальность которого возрастает с ростом объема вводимого жилья. Сервис позволяет устранить затормаживающие факторы, сопутствующие привычному процессу приемки, и как следствие, в несколько раз сократить время сдачи объекта, снизив затраты на содержание, оплату труда сотрудников, выплату неустоек и переплаты подрядчикам, в несколько раз сократить сроки сдачи объекта.
Почему наши клиенты выбрали «Умное ЖКХ»
«Платформа умеет интегрироваться с разным инженерным оборудованием – благодаря этому мы можем выбирать разное оборудование для разных домов в зависимости от экономической обстановки, а также в любой момент поменять его. Важно, что для жителей это будет все тот же привычный сервис и приложение».
«Умное ЖКХ» учитывает особенности наших жилых комплексов – для элитного дома запущено отдельное брендированное приложение с возможностью управления инженерным оборудованием, для домов комфорт-класса – приложение под брендом УК со всеми необходимыми функциями. Управляющая компания получает информацию в единой системе и следит за тем, чтобы все жители получали высокий уровень сервиса в соответствии с корпоративными стандартами».
«Какие-то из наших домов оснащены телеметрией, какие-то нет, некоторые дома мы считаем сами, другие – расчетный центр, где-то есть домофоны, где-то камеры, где-то подключена СКУД на ворота и шлагбаумы. С помощью платформы «Умное ЖКХ» удалось собрать все в единую систему и настроить корректное управление всеми процессами».
«Наличие готовых интеграций позволило предоставить жителям все опции комфорта по управлению оборудованием, минуя фазу пилота».