Почему жильцу выгодно иметь мобильное приложение для взаимодействия с УК?

Экономия времени и ресурсов — один из главных трендов нашего времени. Стоимость каждой минуты нашей жизни неуклонно растет, а вместе с тем растет и способность ценить личное время и комфорт. Повсеместное развитие онлайн сервисов — верный признак того, что люди предпочитают проводить время дома с семьей, а не в бесконечных очередях: заказ продуктов на дом, электронная запись ко врачу, получение документов и, конечно же, упрощение взаимодействия со службами ЖКХ. Кому это выгодно?

Внедрение систем взаимодействия, таких как «Умное ЖКХ», облегчает жизнь жителей и позволяет УК выполнять ужесточившиеся требования российского законодательства. При этом, выход в онлайн позволяет повысить уровень обслуживания жильцов и опережать конкурентов.

Основные плюсы мобильных приложений ЖКХ для жильцов

1. Скорость взаимодействия. Любой вопрос решается онлайн: жильцы не портят настроение себе и окружающим в очередях, вовремя получают квитанции в личном кабинете и сообщают о проблемах в тот же момент, как узнают о них, а не тогда, когда закончится терпение.

2. Круглосуточная диспетчерская. Заявку на абсолютно любую услугу УК можно оставить 24/7: диспетчер сразу получает заявку со всеми подробностями и передает ее в работу. Жилец получает информацию о времени прихода мастера, его ФИО и другие данные.

3. Никаких бумажек и очередей: вся информация доступна с мобильного телефона. Максимальная оперативность передачи показаний, предоставления информации о начислениях за коммунальные услуги (с возможностью оплаты внутри приложения) и полная история взаимодействия с УК по различным вопросам.

Зачем УК создавать личные кабинеты и приложения?

1. Соблюдение требований законодательства РФ. Подключение онлайн-кассы, ведение реестра собственников и многие другие возможности уже интегрированы в систему «Умное ЖКХ» и готовы к использованию с первого дня. 

2. Удобное информирование. Оповещайте сразу всех жильцов об плановых работах или аварийных ситуациях. Больше не нужно тратить время и ресурсы на расклейку объявлений или однотипные телефонные звонки.

3. Повышение уровня доверия жильцов за счет двухсторонней связи, а также прозрачной системы отчетов и контроля.

В 2018 году уже шла речь об обязательном использовании мобильного приложения каждой управляющей компанией и пилотный проект уже реализуется в нескольких регионах России. 

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo modal