Программное обеспечение для ЖКХ: будущее за виртуальными сервисами
Работа коммунальных предприятий связана с необходимостью постоянного контроля за большим количеством объектов (которые, к тому же, могут быть территориально разрозненными). В таких условиях особенно остро встают вопросы диспетчеризации, профилактики и своевременного предотвращения аварийных ситуаций и общения с жителями, владельцами офисных помещений или другими службами.
Цифровая платформа «Умное ЖКХ» — универсальное программное обеспечение для любой компании в сфере ЖКХ.
Работайте не только с жилыми домами
Создавайте виртуальное ЖКХ по своим правилам:
- объединяйте здания и дома не только в одном районе или по всему городу, но и в разных городах,
- работайте в едином интерфейсе с физическими и юридическими лицами;
- создайте сервисную компанию или управляйте офисом в одном приложении.
«Умное ЖКХ» — универсальное ПО, которое каждый наш клиент использует для решения своих, особенных, задач. Гибкость системы позволяет настроить ее как для управляющей компании или ТСЖ, так и использовать ее для управления предприятиями или кампусами, внедрять на уровне муниципальных образований или сбытовых компаний для контроля расходов ресурсов.
Диспетчеризация для всех
Диспетчеризации ЖКХ часто не уделяют должного внимания, хотя именно этот процесс повышает эффективность использования энергоресурсов. Эффективность автоматизации значительно падает, если диспетчеризация недостаточно развита: скорость реакции УК на аварийные ситуации напрямую влияет на неконтролируемое использование ресурсов.
Неотъемлемой частью платформы «Умное ЖКХ» является возможность создать круглосуточную диспетчерскую, принимающую данные сразу с нескольких каналов (в т.ч. онлайн и по телефону) и оперативно на них реагировать. В рамках системы также реализована функция автоматической подготовки документов, что также значительно ускоряет процесс обработки заявок.
Гибкая настройка и непрерывность процессов
Платформа состоит из нескольких модулей (сайт УК, приложение жителя, приложение мастера, кабинет диспетчера и сотрудника УК), каждый их которых можно использовать по своему:
- в рамках автоматизации офиса можно, например, отправлять заявки на IT или канцелярию, вести CRM или устраивать голосование за место проведения корпоратива,
- в рамках работы управляющей организации: собирать показания счетчиков, отправлять квитанции и получать оплаты, отправлять СМС или уведомления с важными объявлениями, работать с мастерами и многое другое.
К тому же, при смене подрядчика телефонии, эквайринга и других систем вы сможете сохранить все данные и обеспечить непрерывность процессов.
Программное обеспечение для коммунальных предприятий и УК должно быть максимально гибким и с минимальными усилиями адаптироваться под текущие запросы организации (от диспетчеризации до наладки системы работы в филиальной сети) и отвечать всем требованиям современного управления ЖКХ.