Цифровизация отношений жителей с УК
Весь мир активно переходит на цифровизацию всевозможных отношений. Это позволяет сокращать очереди, заботиться об экологии, комфорте жителей и сосредоточиться на более важных вещах, чем перекладывание бумаг в кабинетах.
В цифровизации отношений между жителями МКД и управляющей организацией (УО) сразу несколько плюсов:
- сокращение срока обработки заявок,
- сокращение документооборота между УО и жителями и внутреннего документооборота УО,
- прозрачная система контроля для всех участников процесса,
- высокая наглядность результатов деятельности УО.
Программное обеспечение
От качества программного обеспечения во многом зависит успех процесса перехода на цифровые отношения. Современные решения, такие как система «Умное ЖКХ», позволяют легко и эффективно решать вопросы диспетчеризации, обработки заявок, распределения рабочей нагрузки и занятости мастеров.
Система объединяет в себе мобильные приложения жителя, мастера и онлайн-кабинет диспетчера, благодаря ему каждый получает функциональный инструмент для решения своих задач. Адаптивность не только дизайна приложения под конкретную УК, но и функционала позволяет использовать систему на самых разных объектах: от многоквартирных домов и кампусов до спортивных объектов и государственных учреждений с большим количеством филиалов.
Данные всегда под рукой
Благодаря работе на облачных технологиях, система «Умное ЖКХ» позволяет создать полноценную электронную диспетчерскую: вести реестр собственников, журнал обращений жителей, заявок и аварийных отключений. Система интегрируется с онлайн-кассой и системами учета.
Все данные доступны при входе в личный кабинет диспетчера с любого компьютера, а информация о времени получения, обработке и статусе заявки формируется автоматически. Все полученные данные могут быть сформированы в отчеты по различным направлениям (от расходования средств на обеспечение дома ресурсами до количества заявок, обработанных конкретным мастером или списочного состава собственников) и выгружены для дальнейшей работы вне системы или предоставления отчетов в контролирующие организации.
Дополнительный источник прибыли
Технологии также позволяют управляющим компаниям расширить список предоставляемых жильцам услуг и зарабатывать на этом. Специально разработанный формат маркетплейса позволяет информировать жильцов обо всех доступных в УК и партнерских организациях услугах.
Управляющая компания при работе с маркетплейсом вправе самостоятельно устанавливать правила подключения партнеров и систему итоговых взаиморасчетов.
Люди все больше обращаются к тем компаниям, которые готовы ценить их время и создавать новые, удобные точки контакта. Цифровизация отношений — путь развития для тех управляющих организаций, которые стремятся к большей прозрачности и стараются уменьшить количество ненужной бумажной работы.