CRM-система для Управляющей компании: приложение для связи УК и жителей
Рано или поздно любой бизнес сталкивается с проблемой ведения базы клиентов и регулярной работы с ними. Чтобы эта проблема не возникала, многие компании вводят систему CRM, и сфера ЖКХ — не исключение. В качестве CRM для управления многоквартирным домом рассмотрим систему «Умное ЖКХ» — один из наиболее интересных инструментов в этой области на сегодняшний день.
CRM система — для лидеров ЖКХ
Сфера ЖКХ предполагает не только ведение клиентской базы, но и активную работу с ней: формирование личных счетов, регулярные начисления, обработка заявок, оповещение о важных событиях и многое другое.
Система «Умное ЖКХ» хороша тем, что не является «дублирующим» программным обеспечением: фактически, она связывает мобильное приложение жителя и профиль диспетчера. Моментальный обмен данными, удобный интерфейс и прозрачная система контроля работы с обращениями, начислениями и документами — далеко не полный перечень возможностей для использования.
Главное отличие системы в том, что это не просто мобильное приложение — это именно связующая система, которая позволяет хранить, накапливать и анализировать данные для дальнейшей работы. При этом система позволяет вести прием и учет заявок, а также налаживать связь УК и жителей через приложение.
Выход на новый уровень обслуживания
Внедрение мобильного приложения жителя для Управляющей компании — это работа на перспективу. Помимо оптимизации бизнес-процессов, приложение станет источником обратной связи и инструментом повышения лояльности жильцов.
Использование приложений с функцией CRM позволит расширить список предоставляемых услуг, а также регламентировать и автоматизировать внутреннюю работу сотрудников и работу с внешними поставщиками, при этом сокращая время, необходимое для обработки информации.
Для того, чтобы УК могла стать лидером рынка, она должна стать максимально клиентоориентированной и использовать передовые разработки, такие как система «Умное ЖКХ».