«Умное ЖКХ»: программа и приложение для диспетчеров УК

Одним из первых шагов при создании Управляющей компании становится запуск аварийно-диспетчерской службы. Именно от скорости работы диспетчера зависит скорость обработки заявок, поэтому они первыми становятся «лицом» УК для жителей.

Электронная диспетчерская ЖКХ

Привычный, «телефонный» формат работы диспетчеров УК уступает онлайн-платформам как в скорости обработки, так и в качестве передаваемой информации. Скорость приема и передачи информации в классическом варианте ограничена количеством действующих телефонных линий и количеством персонала.

Создание и внедрение электронных диспетчерских, таких как система «Умное ЖКХ», позволяет принимать одномоментно неограниченное количество заявок: жилец самостоятельно заполняет все необходимые данные (аварийность, адрес, оптимальное время прихода мастера, контактную информацию, описание ситуации или комментарий) и заявка сразу же отображается в рабочем кабинете диспетчера. Диспетчер видит все поступившие заявки и обрабатывает их в кратчайшие сроки, в том числе назначает ответственного мастера (передача полной заявки непосредственному исполнителю происходит в момент назначения ответственного). Подход позволяет диспетчеру тратить на обработку заявки меньше минуты.

Диспетчер УК всегда онлайн

Система «Умное ЖКХ» работает и принимает заявки от жильцов без перерывов. Эта возможность полностью соответствует требованию законодательных актов, предписывающих УК организовать круглосуточный прием заявок от жильцов и обработку заявок в сжатые сроки (5-10 минут).

Для связи с диспетчером жильцу достаточно установить мобильное приложение жителя или воспользоваться сайтом УК. Система прозрачна и понятна для всех участников:

  • жилец формирует заявку и заполняет все необходимые данные,
  • диспетчер назначает ответственного исполнителя (информация о заявке сразу отображается в приложении мастера, а жилец видит информацию об исполнителе),
  • мастер выполняет заявку и отчитывается о проделанной работе (в том числе с фотофиксацией результата), получает оценку и отзыв о проделанной работе.

Система сама формирует электронный журнал обращений, который хранит всю историю работы с заявками, что позволяет следить за исполнением законов, скоростью работы диспетчера и общим качеством обслуживания жильцов.

Электронная автоматизированная диспетчерская может быть внедрена не только в крупных Управляющих компаниях, но и в ТСЖ. Она позволяет диспетчеру быть на связи 24/7, значительно увеличить скорость обработки заявок и повысить качество обслуживания.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo modal