​Как застройщику сделать собственную управляющую компанию прибыльной?

Собственная Управляющая компания — источник дополнительного дохода для застройщика. Ранее мы уже писали о процессе запуска УК застройщика, но создать собственную управляющую организацию мало — необходимо, чтобы она заняла свое место на рынке и в умах людей.

Можно назвать более 200 критериев успеха на рынке ЖКХ, но на первое место всегда выходят внедрение современных технологий, развитие системы дополнительных услуг и скорость обработки заявок. Работа с этими критериями позволяет УК расти, развиваться и получать дополнительную прибыль.

1. Внедрение современных технологий

Программа развития сферы ЖКХ уже на государственном уровне включает в себя ориентацию на внедрение цифровых услуг. Например, система «Умное ЖКХ» — это не просто онлайн-связь между личным кабинетом жителя, мастера и диспетчера. Система позволяет Управляющим компаниям оптимизировать бизнес-процессы и снизить расход ресурсов (временных, человеческих и материальных) при обслуживании дома — в данном случае прибыль растет за счет сокращения издержек.

2. Развитие системы дополнительных услуг

Второй немаловажный источник доходов УК — услуги, которые компания оказывает жильцам за дополнительную плату. Чем выше качество услуг и больше жильцов ими пользуются — тем выше дополнительная прибыль.

В рамках системы «Умное ЖКХ» для УК есть возможность создать собственный маркетплейс дополнительных услуг. Главная особенность маркетплейса в том, что к нему можно подключать другие компании: партнер получает постоянные заказы на удобной ему территории, а УК получает процент с потраченных жильцами денег.

3. Скорость и качество обработки заявок

Третий фактор успеха Управляющей компании на рынке — это скорость и качество работы с заявками. Здесь важно всё: от времени передачи заявки от жильца к диспетчеру, до времени на подготовку документов. Этот фактор важен потому, что жители быстро меняют УК, которая не слышит своих жителей и не готова оперативно решать их проблемы.

Система «Умное ЖКХ» позволяет принимать и обрабатывать заявки в режиме 24/7. Диспетчер сразу видит отправленную заявку, назначает мастера и время его посещения. В системе также формируются все необходимые документы, история взаимодействий с жильцами и обратная связь после завершения заявки.

Пренебрежение самыми простыми источниками повышения дохода может значительно ухудшить вашу репутацию и приведет к финансовым потерям, поэтому работу над развитием финансовой прибыли нужно начать именно с них. При этом важно помнить, что для повышения прибыльности УК необходимо учесть и множество других факторов: от класса дома (эконом или элит) до количества жильцов и их активности. Нужно постепенно развиваться сразу в нескольких направлениях и постоянно повышать уровень обслуживания.

Управление инженерным оборудованием жилого комплекса в режиме единого окна Аварийно-диспетчерская служба для управляющих компаний

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен
//Demo Modal
//Special Article Demo Modal
//Role Checker Modal